![]() |
#14 |
MCTS
|
Есть предложение упростить вариант предложенный NeNavision и не использовать общие заказы продажи. Вместо этого сформировать заказы покупки, а чтобы система планирования не предлагала их отменить - указать в строках параметр Гибкость планирования = Нет.
2Ируля. Кое-что можно. Таблицы сюда не вставляются - поэтому она пойдет ссылкой. __________________________________ Общие заказы продажи при планировании (Navision). Общие заказы продажи (далее ОЗПрод) представляют собой электронную форму долгосрочного договора продажи. Как обычный заказ продажи, является инструментом для формирования накладных и счетов, так и ОЗПрод является инструментов для формирования самих заказов продажи. При формировании ОЗПрод в шапке обязательно указывается клиент. В табличной части ОЗПрод указывается отгружаемый товар, его количество и даты отгрузки. ОЗПрод является источником независимого спроса. Система планирования предлагает сбалансировать спрос согласно выполненным настройкам (подробнее). Как было указано ранее, ОЗПрод можно полностью, либо частично преобразовывать в заказы продажи. Приведенная ниже таблица показывает, как будет реагировать система планирования на появление заказов продажи и счетов. Таблица Примечания: 1. Общие заказы продажи описаны в учебном курсе "Производство Microsoft Business Solution 3.60" глава 11.4 "Общие заказы продажи". Отмечу, что в версии 3.7 и выше система поддерживает трассировку общих заказов продажи, хотя в указанном учебном курсе утверждается обратное. 2. При учете как заказов продажи, так и счетов, если в них присутствует ссылка на ОЗПрод, количество Товара для отгрузки в соответсвующей строке ОЗПрод уменьшается. 3. ОЗПрод и Производственный прогноз дополняют друг друга. Так ОЗПрод создается для конкретного клиента, а Производственный прогноз - при прогнозировании отгрузок в целом по компании. __________________________________ |
|