AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2005, 11:49   #6  
Константин! is offline
Константин!
Участник
 
180 / 10 (1) +
Регистрация: 13.04.2005
Адрес: Казань
Как говорится: "Заграница нам поможет". После того как я позвонил в поддержку Microsoft и попал на инженера поддержки другого продукта, мой запрос как не странно быстро перенаправили в Гамбург, а там все как по часам: небольшая переписка на английском и я стал счастливым обладателем Update1 (который можно найти вроде как на PartnerSource, но я не нашел для России) и специального Hotfix-са с исправленной dll-кой (dbm.dll). После нехитрой установки все заработало.

Цитата:
Сообщение от konrad Посмотреть сообщение
Не может этого быть. Как заверяли нас на вчерашнем клубе, время реакции поддержки микрософта теперь один день.
Да да время реакции 1 день, точнее через полтора дня Русская поддрежка прислала ответ: "Поддержка по данному продукту оказывается исключительно на коммерческой основе."
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:28.