![]() |
#13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Rungart
...
Интересно, а почему всегда когда у компании начинаются проблемы сначала пытаются не выявить убыточные направления, а сразу бросаются экономить? ... Вот одна из любимых цитат одних моих знакомых на эту тему. " Сокращение затрат всего на 5,9% может принести такую же дополнительную прибыль, как и увеличение объема продаж на 33% " (33% они имеют в виду при неизменной структуре затрат и увеличении только объема продаж) Так что экономить нужно. Но экономить нужно уметь (заниматься этим нужно профессионально), это раз, а во-вторых, экономия должна умело и комплексно сочетаться с другими вещами, такими как финансовое планирование, грамтное управление производством, реклама и маркетинг, грамотное управление запасами. Оргструктура тоже весьма важна. Но самое главное здесь — не перестараться. Как в сторону экономии, так и в обратную сторону. Т.е. угадать золотую середину. Пересказывая простыми словами моих знакомых дальше нужно выделить те статьи затрат, удельный вес которых велик и не заморачиваться на тех, удельнй вес которых низок. Почему? Думаю, математику в школе учили все и это и так понятно, что если в структуре затрат что-то занимает 50%, а что-то другое 5%, то при сокращении затрат на 50%, например, в общем итоге в первом случае мы съэкономим 25% от общих затрат, а во втором 2.5%. Вот только соответствуют ли полотенца такому подходу? Не будет ли ущерб от снижения лояльности сотрудников выше эффекта от экономии?... В общем-то мне все равно и не мое это дело. Так просто, раз уж вы завели разговор. Насчет рекламы сомнений у меня по этому поводу не возникает. Хотя, думаю, вам, как внедренцу, это и так понятно. |
|