AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 12:36   #6  
LordGrey is offline
LordGrey
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2015
Выставил в настройках свой личный(!) почтовый ящик (скрин 1)

Настроил e-mail роутер.

Проверяю учётную запись. Результат (скрин 2)

Понимаю, что ошибка доступа к своему почтовому ящику.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: где задать логин/пароль от личного(!) ящика? Я так и не нашёл.

Раньше у нас Exchange сервер был синхронизирован с AD. Сейчас Exchange сервер внешний и там ящики/пароли хоть и остались визуально теми же, но доступ уже другой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мой ящик.JPG
Просмотров: 274
Размер:	112.1 Кб
ID:	9285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Результат.JPG
Просмотров: 289
Размер:	36.6 Кб
ID:	9286  


Последний раз редактировалось LordGrey; 11.06.2015 в 12:46.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Microsoft Dynamics CRM 2011 E-mail router Availability and scalability Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.10.2012 01:15
crminthefield: CRM E-mail Router w/ 5000+ users Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 04.06.2012 23:11
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM Online E-mail Router – Yes We Do That! Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.05.2011 22:11
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.