![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Quodnon
![]() -O_o-, я так понимаю у EugeneVSNR как раз процесс продаж, а не маркетинг и не сервис. хотя зависит от дизайна
Тогда нужен разбор задачи: 1)если чат будет "хоститься" веб-ресурсом в срм-е, то в ситуации когда руководитель закрыл браузер - подчиненный все равно побежит к нему на ковер или будет звонить. upd то есть это в любом случае сторонняя апликуха желательно с локальным клиентом. 2) А бизнес- процесс с уведомлением о переподчинении не подходит? 3. А вообще можно покурить создание диалогов и сделать переназначение только: через диалог с указанием причины которая отправляет инфу предыдущему владельцу |
|
|
|