|
![]() |
#1 |
Модератор
|
Фед, насколько я понял, у Уста как раз вопрос не про маркетинг, как самой компанию миссию сформулировать, причем желательно - как слоган, и чтобы люди гордились. Например, "Мираторг - мы кормим людей". Емко, и людям приятно. Это и миссия, и лозунг.
В ERP все сложнее... так как зачастую не упрощает рядовым сотрудникам их работу, а заставляет делать лишнюю, но крайне необходимую для руководства. А руководство результатом внедрения ERP, а тем более, процессом - тоже не всегда довольно. Так что задача - очень непростая. Сказать "мы делаем работу проще" - не совсем похоже на правду. Сказать "Мы делаем руководителей довольными, так как получают все необходимую информацию".. ну.. странно как-то. Остается "Мы кормим руководителей" ![]() С Уважением, Георгий --------------------------------------- Какие открытия ждут вас? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1). |
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
![]() Просто есть сильное подозрение что если сформулировать миссию так чтобы это самим сотрудникам нравилось (типа "XXX - мы вправляем им мозги"), то клиентам это не понравится. Если же сделать наоборот (типа "XXX - мы реализуем все ваши фантазии "), то это явно сотрудникам не понравится. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: George Nordic (2). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
- Мы делаем людей счастливыми! - С нами всё з@е..сь! - Блэк-джек тоже здесь! - От любви не умирают, а рождаются! - От нашей любви если и умирают, то счастливыми! - Отдохни от всех забот, *удалено самоцензурой* рот. консалтингу подобный правдивый лозунг подобрать гораздо сложнее... Какое там "все будет зашибись", скорее уж "с нами вы нае..ь". Кстати, последний хорош и там и там... |
|
![]() |
#4 |
MCTS
|
Исходя из последних трех сообщений логичным образом и вытекает некоторое "количество абстрактных понятий, связанных между собой неочевидным образом."
Не? ![]()
__________________
Dynamics AX Experience |
|
Теги |
apple |
|
|