![]() |
#4 |
Moderator
|
Я в курсе. Но я оптимист (хотя с виду не скажешь), и я надеюсь на лучшее.
Просто невозможно развивать ERP-систему не внедряя ее на процентах 20-30 внедрений (измеряя по выручке за консалтинг). Для IBM - консалтинг основной вид выручки. Для Microsoft - консалтинг это хобби. (точнее средство продаж лицензий). К чему приводит отсутствие внятной обратной связи от рынка и отсутствие понимания практики внедрений мы все можем наблюдать на примере DAX2012. Гораздо правильнее было бы, если бы всю свою линейку ERP Microsoft отдала бы на развитие какой-нибудь компании с сильным консалтинговым бэкграундом. IBM выглядит наиболее подходящим (хотя, вероятно, и не единственным) канидатом на эту роль. |
|