![]() |
#4 |
Участник
|
Email Router CRM 2011 RU13 загружает Exchange сервер на 100%
Версия Exchange'а: 2010.
Email Router бежит на сервере СРМ. В СРМ около 60 пользователей отправляющих/получающих мейлы с помощью раутера. В логе каждую минуту появляется более 30 ошибок (больше просто не влазит в лог из-за бесчисленных сообщений типа Information, т.е. в логах я вижу максимум около 2 минут работы раутера). Очевидно, Exchange тоже падает постоянно и это загружает его процессор. К сожалению, пока не знаю, что творится в логах Exchange'а, не дают пока доступ. В логах раутера одна и таже ошибка, но с разными email аккаунтами: Код: #27938 - An error occurred while checking for e-mail messages to process in mailbox someemail@organization.org.il. System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.ExchangeWSConnector.RetrieveMessage(ArrayList ids, Int32 index, ServiceLogger serviceLogger) at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.ExchangePollingMailboxProvider.RetrieveNextMessageInternal() at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingMailboxProvider.RetrieveNextMessage() at Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.CrmPollingMailboxProvider.Run() Находил только два решения: 1. Это искать эти мейлы в Outlook'е или в аккаунте Exchange'а методом сохранения их в отдельную папку и постепенного удаления в Inbox. Понятно, что никто не будет этого делать с тысячами мейлов и тем более никто не посадит всю организацию этим заниматься. 2. Добавить в представление мейлов (имеется в виду в Outlook или в Exchange) все поля дат и найти мейлы, в которых эти поля пустые или со значением не дата. Например, дата отправки сообщения. Один из пользователей сделал это, но говорит, что все в порядке. Лично не могу посмотреть. Опять же, нет доступа. Буду рад, если кто знает другое решение. Может API Exchage'а может помочь... А может, проблема вообще не связана с этими ошибками, но факт, что при остановке раутера процессор значительно освобождается. |
|
Теги |
email router, exchange 2010, rollup 13, crm2011 |
|
|