|
![]() |
#1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Первое что приходит в голову, это порекомендовать обновить все. В том числе и браузер.
Догоните до 13 или 14 роллапа и будет пользователям счастье работать в хроме. Как правило, при обновлениях куча багов уходит само-собой. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Я как раз думаю про обновления, хотя браузер особо не обновишь, т.к. для Windows XP максимальная версия браузера - IE 8. ПОпробую поставить браузер в нуля, а также последние роллапы для него.
Кстати, еще один момент - CRM и компьютер этого "проблемного" пользователя находятся в разных доменах, но между доменами установлены доверительные отношения. Может ли это приводить к подобным ошибкам ? |
|
![]() |
#3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
ошибки начались с самого начала работы пользователя?
Или же он работал какое-то время, а потом все перестало работать? Насчет трастов - должно все работь хорошо в теории (но хз что и как у вас там) |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от drongo
![]() Я как раз думаю про обновления, хотя браузер особо не обновишь, т.к. для Windows XP максимальная версия браузера - IE 8. ПОпробую поставить браузер в нуля, а также последние роллапы для него.
Кстати, еще один момент - CRM и компьютер этого "проблемного" пользователя находятся в разных доменах, но между доменами установлены доверительные отношения. Может ли это приводить к подобным ошибкам ? ![]() Попробуйте у пользователя поставить еще СРМ в доверительные узлы. Может проблема и исчезнет. |
|
![]() |
#5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
|
|
|
|