|
![]() |
#1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от Zio
![]() Hello,
Друзья, могли бы вы подсказать куда копать. Workflow не работает. Microsoft CRM Asynchronous Processing Service стартовал и работает под “Local System account”. Ошибок в windows logs нет нет касаемо сервиса и CRM. Но все Jobs находятся в состоянии “In Progress” или “Waiting For Resources”. Перед тем как перестало работать DB была перенесена на другой сервер. Или все процессы которые есть в системе с такими багами? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Zio (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Все процессы, в том числе и системные с такими статусами. Процессы создавал не сам, достались по наследству.
Так же еще перенес E-Router на другой сервер. Это может быть, как то связано? В выполненных Jobs есть несколько успешно выполненных, заметил такую закономерность, если перезапускать Asynchronous сервис то успевает выполнится несколько процессов (2-5) потом снова ступор. |
|
![]() |
#3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
может поможет
![]() http://www.powerobjects.com/blog/200...-unexpectedly/ А вообще поищите на английском.. много инфы там есть... |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Спасибо Вам за совет. Это было уже опробовано. Не помогло :-(
|
|
|
|