|
|
|
|
#1 |
|
Еда - топливо, Одежда - н
|
Я думаю вряд ли Вам тут кто-то поможет. CRM тут исполняет пассивную функцию (только отображает то, что уже обработано другим сервисом). Проверки на дубликаты где у вас стоят?
- при попытке сохранить на своем портале? - при создании записей в CRM? Еще вопрос, что вы подразумеваете под дублированием анкет? - одна и та же бизнес-информация внесена 2 разными пользователями? - один пользователь создал 2 раза одну и ту же анкету? ну и т.д. ? Что со своей стороны должна делать CRM? |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
На стороне портала нужно делать проверку при сохранении записи. Придумайте какой-то идентификатор уникальный... А вообще советую, пересмотреть процесс сбора данных для анкеты. Либо пусть смотрят в CRM перед тем как вносить, для этого же и есть... история взаимодействия
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: shturman (1). | |
|
|
#4 |
|
Участник
|
Проблема решилась. Были недочеты в работе самого портала.
|
|
|