AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 18:42   #9  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Тема работы с целями детально разжевана в SDK и различных мануалах как никакая другая: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/gg309258.aspx

Технически, цель может собирать как только из дочерних целей, так и дочерних + по своему показателю. Обычно я рекомендую делать только из дочерних. Если руководитель тоже участвует в достижении цели я советую создать для него персональную дочернюю цель и оставить опцию "только из дочерних целей".

Ответить на вопрос почему что-то не рассчитывается можете только вы, так как мы не видим данные в вашей базе. Механизм работает, я проверял, следовательно что-то не так настроено. Поскольку скриншоты не снабжены описанием, мне не хочется разбирать что где отражено. Скажу только что формировать плановое значение по дате создания - плохая идея. У сделки есть системное поле "Срок" или "Предполагаемая дата закрытия" - сейчас не помню. Рекомендую использовать его так как сделка может переноситься.

Что касается пересчета целей: для этого на форме цели находится кнопка "Пересчитать". Пересчет родительской цели так же приводит к пересчету всех дочерних в иерархии. Если необходимо пересчитать все цели в организации, рекомендую зайти в Параметры - Служебные задания, затем открыть представление "Повторяющиеся ..." после чего "Отложить" служебное задание "Целевое сведение" на дату в прошлом. Это приведет к тому, что задание будет выполнено в первую очередь.

В этом же разделе, вы можете посмотреть итоги выполнения предыдущих заданий, в них могут содержаться ошибки, вследствие которых вы не получаете результат. На моей памяти был случай, когда пользователь установил себе очень скромный план и первой же сделкой выполнил его на несколько миллионов процентов. К сожалению, этот выдающийся показатель не поместился в атрибуте "Процент выполнения цели" и система упала. Возможно вы по неопытности сделали нечто подобное.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional

Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 17.04.2013 в 18:47.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 13 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2013 22:12
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 12 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2013 01:11
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 11 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.10.2012 05:27
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:55.