![]() |
#4 |
Administrator
|
Хотя ключевые моменты уже отметили - я хочу добавить еще одну мысль.
Резервирование производится в рамках тех аналитик, которые были указаны в строках заказа на продажу. Ну т.е. в исходной задаче указано, что товар может резервироваться по разным складам, если склад не указать, однако, в действительности склад часто может указываться, для того, чтобы резервирование (подбор товара) осуществлялось внутри именно этого склада. Например, в Москве у Вас такого-то товара 100 шт, а в С-Петербурге - 10 шт. А клиент у Вас отгружается из С-Петербурга. Система должна подбирать клиенту только тот товар, которые находится в С-Петербурге, т.к. товар из Москвы отгрузить нельзя со склада в С-Петербурге (без предварительного переноса). Остальное следует по аналогии - номер партии, сайт и т.д. Конечно, смысла указывать ячейку или номер ГТД в заказе на продажу не имеет. Данную особенность удобно использовать в качестве упрощения резервирования. Вводя аналитику, идентифицирующую продажу (код заказа на продажу, код комм предложения, код сделки, код менеджера по продажам и т.д.) и жестко (программно) привязывая ее в заказе на продажу - Вы получаете гарантированное наличие товара, которое будет оприходовано по этой аналитике. Ну т.е. пометив таким образом товар при покупке - его можно будет потом перемещать по складам / ячейкам и т.д. не заморачиваясь с тем, что переносам мешает физ.резерв товара и существует риск потери резерва (перераспределение резервов между заказами).
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|