AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 12:43   #6  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Привет еще раз всем.
Могу я спросить у вас, какой вообще подход к настройке системы вы используете/использовали при задачах интенсивной рассылки корреспонденции "спасма" сотрудниками компании которая использует crm от майкрософт.
Насколько я знаю, можно указать промежуток времени между отправкой писем. "отправить ожидающие сообщения CRM электронной почты каждые - N минут."
Ну а если я ставлю пол-часа и мне нужно отправить 300 писем??? то последнее письмо придет завтра ) Есть же какой то умный вариант решения задачи?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как не попасть в спам фильтры Nazarov Dynamics CRM: Функционал 6 24.11.2009 20:40

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:35.