AXForum  
Zurück   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 13.11.2012, 08:18   #1  
Ronin2007 ist offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Registriert seit: 14.03.2012
Нет кнопки "Добавить существующую сущность"
Доброго дня.
Есть созданная сущность "Протокол претензий". У него соотношением 1:N привязаны Обращения и Пользователи. Так вот в пользователях есть кнопка "Добавить существующую запись", а в Обращениях нет... В самих Обращениях поле "Протокол претензий" необязательно. Подскажите пожалуста куда рыть...
Alt 13.11.2012, 08:19   #2  
Ronin2007 ist offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Registriert seit: 14.03.2012
Извиняюсь, не "Добавить существующую запись", а "Добавить существующую сущность"
Alt 13.11.2012, 08:20   #3  
Ronin2007 ist offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Registriert seit: 14.03.2012
Нужно что бы можно было добавить несколько сущностей Обращений
Alt 13.11.2012, 10:53   #4  
Артем Enot Грунин ist offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Benutzerbild von Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.912 / 623 (28) +++++++
Registriert seit: 16.08.2007
Ort: Пермь!
Blog-Einträge: 151
Вы уверены что тип связи в обоих случаях 1:N? То есть на форме пользователя есть лукап на какой-то Протокол претензии?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional

Geändert von Артем Enot Грунин (13.11.2012 um 11:00 Uhr)
Alt 13.11.2012, 12:09   #5  
Ronin2007 ist offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Registriert seit: 14.03.2012
Zitat:
Zitat von Артем Enot Грунин Beitrag anzeigen
Вы уверены что тип связи в обоих случаях 1:N? То есть на форме пользователя есть лукап на какой-то Протокол претензии?
В сущности "Протокол претензий" есть отношение 1:N под названием "Присутствовали", ссылающееся на пользователей. С таким же отношением связана с сущностью "Обращение". В Обращении есть лукап, в пользователях не делал так как незачем.
Alt 13.11.2012, 13:20   #6  
-O_o- ist offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Benutzerbild von -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Registriert seit: 11.05.2012
Ort: Киев
Cool
Zitat:
Zitat von Ronin2007 Beitrag anzeigen
Доброго дня.
Есть созданная сущность "Протокол претензий". У него соотношением 1:N привязаны Обращения и Пользователи. Так вот в пользователях есть кнопка "Добавить существующую запись", а в Обращениях нет... В самих Обращениях поле "Протокол претензий" необязательно. Подскажите пожалуста куда рыть...
И так начнем. Не понял в чем вообще вопрос.

Zitat:
Нужно что бы можно было добавить несколько сущностей Обращений
Куда добавить то?

Zitat:
В сущности "Протокол претензий" есть отношение 1:N под названием "Присутствовали", ссылающееся на пользователей. С таким же отношением связана с сущностью "Обращение". В Обращении есть лукап, в пользователях не делал так как незачем.
В пользователях тоже есть лукап, просто его нет на форме. Вам нужно было сделать N:N (пользователь и протокол). Потому что по вашим словам, один пользователь может присутсвовать на нескольких протоколах.


Может объясните что вам сделать нужно то?
Alt 14.11.2012, 09:32   #7  
Ronin2007 ist offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Registriert seit: 14.03.2012
По поводу отношения N:N спасибо, действительно так и нужно, переделаю. В остальном суть такова: сущность "Обращение" используется как претензия к товару со стороны покупателя. На несколько таких Обращений создаётся сущность "Протокол претензий". Получается что у этого протокола отношение 1:N к Обращениям. Так вот, находясь в сущности Протокола пытаюсь привязать несколько существующих Обращений, но кнопки "Добавить существующую сущность" нет. В этом то и проблема.
Alt 14.11.2012, 09:48   #8  
-O_o- ist offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Benutzerbild von -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Registriert seit: 11.05.2012
Ort: Киев
Zitat:
Zitat von Ronin2007 Beitrag anzeigen
По поводу отношения N:N спасибо, действительно так и нужно, переделаю. В остальном суть такова: сущность "Обращение" используется как претензия к товару со стороны покупателя. На несколько таких Обращений создаётся сущность "Протокол претензий". Получается что у этого протокола отношение 1:N к Обращениям. Так вот, находясь в сущности Протокола пытаюсь привязать несколько существующих Обращений, но кнопки "Добавить существующую сущность" нет. В этом то и проблема.
Вот такого у вас нет "как на картинке, только вместо контакт, должно быть обращение"?
А вообще, опишите пошагово что вы делаете. Что то у меня подозрение, что вы вообще связь не сделали
В сущности "протокол претензий" на панели навигации должна быть ссылка "обращение"
Angehängte Grafiken
 
Alt 14.11.2012, 11:07   #9  
Ronin2007 ist offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Registriert seit: 14.03.2012
Да, именно так как на картинке должно быть, только кнопки "Добавить существующую..." нет.
Пошагово выглядит так:
1. Создаются сущности "Обращение" по мере поступления жалоб.
2. раз в 2 недели собирается комиссия по разбору претензий по клиентам
3. Создаётся сущность "Протокол претензий"
4. С "Протоколом претензий" связываются сущности "Обращение"

Связь эту я сделал, в Протоколах в разделе "Связанные" есть пункт "Обращения", вот только нет кнопки...
Alt 14.11.2012, 12:22   #10  
-O_o- ist offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Benutzerbild von -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Registriert seit: 11.05.2012
Ort: Киев
Zitat:
Zitat von Ronin2007 Beitrag anzeigen
Да, именно так как на картинке должно быть, только кнопки "Добавить существующую..." нет.
Пошагово выглядит так:
1. Создаются сущности "Обращение" по мере поступления жалоб.
2. раз в 2 недели собирается комиссия по разбору претензий по клиентам
3. Создаётся сущность "Протокол претензий"
4. С "Протоколом претензий" связываются сущности "Обращение"

Связь эту я сделал, в Протоколах в разделе "Связанные" есть пункт "Обращения", вот только нет кнопки...
Значит нет прав. Под какой ролью сидите в системе?
Если админа, тогда не знаю - в чем то подвох... .
Если не админская роль, то значит нет права.
Alt 14.11.2012, 13:01   #11  
Ronin2007 ist offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Registriert seit: 14.03.2012
Права выставлены ВСЕ, то есть те что были по умолчанию в свежеустановленной CRM.
Alt 14.11.2012, 13:18   #12  
-O_o- ist offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Benutzerbild von -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Registriert seit: 11.05.2012
Ort: Киев
Zitat:
Zitat von Ronin2007 Beitrag anzeigen
Права выставлены ВСЕ, то есть те что были по умолчанию в свежеустановленной CRM.
Честно, я не знаю. Вас интересует именно как добавить уже существующие обращения?
Я посмотрел по стандартным настройкам и в стандартных сущностях... Походу можно только новую запись создать. А вот добавить не нашел тоже.. Наверное это издержки CRM. Значит так надо
Кстати, та же самая картина и со счетами, компредами и заказами )
скорее всего пидется вам думать, как менять процесс или же кнопку какую-то прикручивать где все равно придется изменить процесс...
Alt 14.11.2012, 13:39   #13  
Ronin2007 ist offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Registriert seit: 14.03.2012
Странная ситуация получается... Между тем я могу в Обращениях в лукапе выбрать нужный Протокол. Потом, прейдя в сам Протокол, я вижу список всех присоединённых Обращений. Но не могу сразу скопом в Протоколе добавить существующие Обращения. Странно..
Alt 14.11.2012, 13:40   #14  
Ronin2007 ist offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Registriert seit: 14.03.2012
Первое что приходит на ум - придётся использовать бизнес-процесс, что не так удобно будет...
This post has been rated by: spectr (1).
Alt 19.11.2012, 11:15   #15  
spectr ist offline
spectr
Участник
Benutzerbild von spectr
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
 
287 / 70 (3) ++++
Registriert seit: 19.10.2011
Ort: Киев
Если у вас есть связь 1:N и на вкладке отображения связанных записей нет кнопки добавить существующею значит у вас:
1) Нет прав - не подходит потому что вы админ
2) Сущность которую вы прикрепили как 1 к N является ДЕЙСТВИЕМ а действия существующие прикрепить нельзя
Alt 19.11.2012, 12:37   #16  
-O_o- ist offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Benutzerbild von -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Registriert seit: 11.05.2012
Ort: Киев
Zitat:
Zitat von spectr Beitrag anzeigen
Если у вас есть связь 1:N и на вкладке отображения связанных записей нет кнопки добавить существующею значит у вас:
1) Нет прав - не подходит потому что вы админ
2) Сущность которую вы прикрепили как 1 к N является ДЕЙСТВИЕМ а действия существующие прикрепить нельзя
Макс, а где это посмотреть? Где о таком написано, или это неписанное правило?
Alt 19.11.2012, 14:10   #17  
-O_o- ist offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Benutzerbild von -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Registriert seit: 11.05.2012
Ort: Киев
Cool
Zitat:
Zitat von spectr Beitrag anzeigen
Если у вас есть связь 1:N и на вкладке отображения связанных записей нет кнопки добавить существующею значит у вас:
1) Нет прав - не подходит потому что вы админ
2) Сущность которую вы прикрепили как 1 к N является ДЕЙСТВИЕМ а действия существующие прикрепить нельзя
А вот и не правда, у меня есть сущность, которая не является действием и она кастомная. А добавить существующую - кнопки нет.
Только создать могу из текущей сущности новую запись...
Так что думаю ответ правильный на 50%
Alt 19.11.2012, 14:33   #18  
spectr ist offline
spectr
Участник
Benutzerbild von spectr
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
 
287 / 70 (3) ++++
Registriert seit: 19.10.2011
Ort: Киев
Zitat:
Zitat von -O_o- Beitrag anzeigen
А вот и не правда, у меня есть сущность, которая не является действием и она кастомная. А добавить существующую - кнопки нет.
Только создать могу из текущей сущности новую запись...
Так что думаю ответ правильный на 50%
Серега про системные СРМ-овские вообще молчу, особенно модули продаж и маркетинга у которых все подчиняется своим законам.
Zitat:
2) Сущность которую вы прикрепили как 1 к N является ДЕЙСТВИЕМ а действия существующие прикрепить нельзя
Ошибочное мнение оказывается оно зависит в действиях и везде от статуса поля связи, если стоит бизнес-требование то пропадает кнопка "Добавить существующую запись"

Geändert von spectr (19.11.2012 um 15:11 Uhr)
This post has been rated by: -O_o- (1).
Alt 20.11.2012, 06:00   #19  
Ronin2007 ist offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Registriert seit: 14.03.2012
Zitat:
Zitat von spectr Beitrag anzeigen
Серега про системные СРМ-овские вообще молчу, особенно модули продаж и маркетинга у которых все подчиняется своим законам.


Ошибочное мнение оказывается оно зависит в действиях и везде от статуса поля связи, если стоит бизнес-требование то пропадает кнопка "Добавить существующую запись"
Если статус поля связи - бизнес требование, то да, кнопки добавить существующую сущность нет, и это логично. Но в моей ситуации бизнес требования нет. Обычная связь. Всё-таки похоже именно действия нельзя добавлять этой кнопкой...
Alt 20.11.2012, 07:00   #20  
Ronin2007 ist offline
Ronin2007
Участник
 
87 / 12 (1) ++
Registriert seit: 14.03.2012
Вопрос ещё актуальный. Кто что посоветует? Думаю если создать сущность наподобие Обращения, то тогда нельзя будет звонки и письма преобразовывать в новые сущности. Можно конечно создать бизнесс-процесс, который будет дублировать действия со стандартным Обращением на кастомную сущность Обращений, а связывать Протоколы с кастомными Обращениями. Но это уже черезчур через одно место...
Stichworte
добавление существующей записи

 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
CRM 2011, "нет места на диске" при загрузке формы продукта для возможной сделки mistah Dynamics CRM: Функционал 5 08.11.2012 01:44
axforum blogs: Настройка ролей безопасности: привилегии Добавить и Добавить К Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 08.02.2012 17:11
Как удалить рабочую группу или изменить у неё подразделение guenberg Dynamics CRM: Администрирование 11 06.06.2010 22:47
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Lost: Beware of the "Others" Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 01.06.2010 21:05
Можно ли добавить сущность к настроенным ролям отношениям (CRM 3.0) ? Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 4 13.05.2008 11:46

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 21:04 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.