AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Полезное по Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2004, 23:59   #31  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Изначально опубликовано xan
...Есть фирмы, где главное ПРИБЫЛЬ, а клиент вторичен...
Боюсь вас удивить, но это правильно. По поводу Гражданского кодекса Тимур меня опять опередил... Я работал в одной компании, которая вела себя примерно также. Насколько я помню, топменеджемент этой компании любил читать и применять на практике одну из книжек, написанную одним из сотрудников из корпорации Microsoft. Сейчас уже нет возможности вспомнить, какую именно, но, возможно, это был известный best seller под названием "Selling Microsoft".
Цитата:
Изначально опубликовано xan
...Т.е. максимизируют прибыль при желательном удовлетворении клиента...
В идеале — первое и второе. Но сначала первое. Реально у мнгих получается только первое. У некоторых первое не получается, но получается второе. Это по моим сугубо личным наблюдениям.
Цитата:
Изначально опубликовано xan
...А потом удивляются, что клиенты не лояльны фирме...
Ну, скажем так, бурчат, как я иногда... На самом деле, все хотят, чтобы их любили...

Лирическое отступление. Был у нас клиент (речь идет о личности его ИТ директора). Жаловался по поводу багов постоянно и очень громко, в т.ч. и на официальном уровне, его даже регулярно принимал директор... Многие терпели, сидели молча, а он... В нашей компании его боялись, а точнее уважали. Т.о. он выбил себе относительно лучшее место под солнцем. Еще он говорил про нас примерно так: "Ваш софт поганый, в нем полно багов и вообще на нем невозможно работать... но лучше вас на рынке нет". Он был примерно прав. Речь шла о качестве и возможностях софта (по уровню сервиса конкуренты нас обходили). Я считаю, что это, увы, одинаково спаведливо для любой отрасли, где продается софт.

К чему я это все? Те, кто читает не первое мое сообщение, думаю, догадаются. А я на этот раз промолчу, чтобы меня вдруг снова в угол не поставили.
__________________
С уважением,
glibs®
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
И снова "Компьютерра": статья про ERP-проекты Bober Сравнение ERP-систем 30 24.05.2011 12:53
Вакансия Руководитель направления ERP-решений kvark Рынок труда Microsoft Dynamics 0 23.11.2005 16:20
Свободные ниши рунета в области ERP-систем (статья ZDNet) ТРЕНЕР Другие системы на рынке 6 07.10.2005 17:08
Требуется Руководитель направления ERP-решений kvark Рынок труда Microsoft Dynamics 0 07.10.2005 16:29
МАГ КОНСАЛТИНГ: "Развитие бизнеса ИТ-компаний. ERP и CRM системы" Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 0 20.11.2002 17:21

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.