![]() |
#31 |
Member
|
Цитата:
Изначально опубликовано xan
...Есть фирмы, где главное ПРИБЫЛЬ, а клиент вторичен... Цитата:
Изначально опубликовано xan
...Т.е. максимизируют прибыль при желательном удовлетворении клиента... Цитата:
Изначально опубликовано xan
...А потом удивляются, что клиенты не лояльны фирме... Лирическое отступление. Был у нас клиент (речь идет о личности его ИТ директора). Жаловался по поводу багов постоянно и очень громко, в т.ч. и на официальном уровне, его даже регулярно принимал директор... Многие терпели, сидели молча, а он... В нашей компании его боялись, а точнее уважали. Т.о. он выбил себе относительно лучшее место под солнцем. Еще он говорил про нас примерно так: "Ваш софт поганый, в нем полно багов и вообще на нем невозможно работать... но лучше вас на рынке нет". Он был примерно прав. Речь шла о качестве и возможностях софта (по уровню сервиса конкуренты нас обходили). Я считаю, что это, увы, одинаково спаведливо для любой отрасли, где продается софт. К чему я это все? Те, кто читает не первое мое сообщение, думаю, догадаются. А я на этот раз промолчу, чтобы меня вдруг снова в угол не поставили.
__________________
С уважением, glibs® |
|