![]() |
#18 |
Moderator
|
А как иначе-то ? Просто у крупных дистрибуторов обычно есть специальные поставки. То есть - допустим CISCO представляет значительную скидку на товар, но товар с этой скидкой должен поставлятся только конкретному клиенту (тоже со скидкой). Чтобы во первых отчитаться перед CISCO, а во вторых - правильно посчитать собственную маржу (поскольку скидка по входящей цене должна совпадать со скидкой в исходящей), мне приходится заводить новую складскую аналитику и использовать ее как аналитику финансового склада. Я конечно могу вместо новой аналитики использовать номер партии, но все равно, в данном случае, аналитика будет невизуальной, поскольку на коробках с товаром она написана не будет. Никакого другого способа решать проблему кроме как заводить новую складскую аналитику - я не смог придумать...
|
|