AXForum  
Zurück   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 26.03.2012, 09:55   #1  
axma ist offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Registriert seit: 13.10.2011
Ort: Москва
Автоматическое отслеживание писем в CRM
При автоматическом отслеживании писем в Outlook клиенте CRM подтягиваются данные в поля Кому и От. Хотелось бы, чтобы также автоматически заполнялось поле В отношении. Нашим менеджерам удобно сразу видеть не только контактное лицо, от которого пришло письмо (в поле ОТ), и название организации (в поле В отношении), чтобы не тратить время на просмотр информации о компании, к которой прикрпелен контакт-отправитель. Правильно я понимаю, что такое чудо стандартными средствами осуществить не возможно, так как логика программы такова, что В отношении нужно проставлять ручками либо Организацию, либо Сделку и либо др.? Или я чего-то не знаю и подобные настройки сделать возможно?
А может есть какие-то другие способы, решающие данную задачу?
Alt 26.03.2012, 10:52   #2  
g.Naukovych ist offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Registriert seit: 23.03.2011
Скажите, а возможно ли написать плагин, который при создании письма будет заполнять поле " В отношении" так, как Вам удобно?
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Alt 26.03.2012, 11:54   #3  
Артем Enot Грунин ist offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Benutzerbild von Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.912 / 623 (28) +++++++
Registriert seit: 16.08.2007
Ort: Пермь!
Blog-Einträge: 151
Zitat:
Zitat von axma Beitrag anzeigen
При автоматическом отслеживании писем в Outlook клиенте CRM подтягиваются данные в поля Кому и От. Хотелось бы, чтобы также автоматически заполнялось поле В отношении. Нашим менеджерам удобно сразу видеть не только контактное лицо, от которого пришло письмо (в поле ОТ), и название организации (в поле В отношении), чтобы не тратить время на просмотр информации о компании, к которой прикрпелен контакт-отправитель. Правильно я понимаю, что такое чудо стандартными средствами осуществить не возможно, так как логика программы такова, что В отношении нужно проставлять ручками либо Организацию, либо Сделку и либо др.? Или я чего-то не знаю и подобные настройки сделать возможно?
А может есть какие-то другие способы, решающие данную задачу?
Отследив первое письмо в отношении нужного объекта, CRM будет автоматически выставлять значение в поле "в отношении" для всей цепочки писем. На мой взгляд это правильно, так как переписка не ведется в отношении клиента, как правило, она ведется по конкретной сделке, обращению или интересу.
Zitat:
Zitat von g.Naukovych Beitrag anzeigen
Скажите, а возможно ли написать плагин, который при создании письма будет заполнять поле " В отношении" так, как Вам удобно?
Такой плагин написать можно. Хотя в случае с объектом email могут быть подводные камни. Возможно процесс синхронизации и автоматического отслеживания будет асинхронно менять значение выбранное в плагине. Кроме того, принятые письма автоматически становятся неактивными и "нормальные" механизмы уже не могут вносить изменения в поля этого объекта.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Alt 26.03.2012, 12:12   #4  
g.Naukovych ist offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Registriert seit: 23.03.2011
Значит надо проверить будет ли работать через плагин и если нет, то видим вариантов нет. наверное. Кроме каких-нибудь танцев с бубном. Я бы попробовал плагин и "погрался" бы со способом регистрации.
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Alt 26.03.2012, 12:21   #5  
Konstantin Katsovich ist offline
Konstantin Katsovich
Участник
Benutzerbild von Konstantin Katsovich
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
243 / 57 (2) ++++
Registriert seit: 22.10.2008
Ort: Israel
Ни каких танцов не нужно
Плагин на создание не срабатывает.

Я в своё время решил это так:
1. Создаем Workflow на создание Email.
2. В нем проверяем а если “в отношении” пусто.(если нужно)
3. пишем Workflow Activity которое решает чем будет заполнено поле “в отношении”
4. обычным Update’от меняем “в отношении”

Удачи
__________________
Читайте SDK!!!
Alt 27.03.2012, 09:25   #6  
axma ist offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Registriert seit: 13.10.2011
Ort: Москва
Спасибо!

А если не замарачиваться с полем В отношении. Ведь менеджерам просто нужно видеть из какой компании контакт. Может, как-то сделать так, что в области чтения письма в Outlook, а именно в связанных записях отображалась также родительская запись этой связанной записи. Возможно ли такое простыми способами? или это кривая идея?

Alt 27.03.2012, 10:56   #7  
Артем Enot Грунин ist offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Benutzerbild von Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.912 / 623 (28) +++++++
Registriert seit: 16.08.2007
Ort: Пермь!
Blog-Einträge: 151
Zitat:
Zitat von Konstantin Katsovich Beitrag anzeigen
Ни каких танцов не нужно
Плагин на создание не срабатывает.

Я в своё время решил это так:
1. Создаем Workflow на создание Email.
2. В нем проверяем а если “в отношении” пусто.(если нужно)
3. пишем Workflow Activity которое решает чем будет заполнено поле “в отношении”
4. обычным Update’от меняем “в отношении”

Удачи
Вы в этом уверены? Как такое может быть, чтобы плагин не срабатывал, а рабочий процесс - да?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Alt 27.03.2012, 12:05   #8  
Konstantin Katsovich ist offline
Konstantin Katsovich
Участник
Benutzerbild von Konstantin Katsovich
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
243 / 57 (2) ++++
Registriert seit: 22.10.2008
Ort: Israel
Create точно.

видимо надо использовать DeliverIncomingEmail Message (CrmService)
__________________
Читайте SDK!!!
Alt 27.03.2012, 13:09   #9  
g.Naukovych ist offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Registriert seit: 23.03.2011
Появилось сильное желание написать и проверить самому. Надо сделать будет. Или Вы уже проверили?
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Alt 27.03.2012, 13:35   #10  
axma ist offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Registriert seit: 13.10.2011
Ort: Москва
Нет, еще не проверили.

У нас последние дни работы с интегратором, и он пока не разрешает делать настройки, в т.ч. и БП.
Когда смогу, напишу, что получилось или, если не разберусь, спрошу.
Хотя уже возникает вопрос, как быть, когда в получателе не один контакт, а несколько...

g.Naukovych , если Вы сделаете у себя, тоже напишите, что вышло. А у Вас CRM 2011?
Alt 27.03.2012, 13:38   #11  
g.Naukovych ist offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Registriert seit: 23.03.2011
2011, но есть 4 и даже 3 если поискать(не дай бог).
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Alt 27.03.2012, 13:43   #12  
Ksani ist offline
Ksani
Участник
Benutzerbild von Ksani
MCBMSS
 
27 / 17 (1) ++
Registriert seit: 31.08.2009
Ort: Солнечная Страна
Плагин нужно зарегистрировать на DeliverIncomingEmail.
И добавить Имедж.

Только вчера такой плагин делала.

Geändert von Ksani (27.03.2012 um 13:51 Uhr)
Alt 27.03.2012, 13:44   #13  
axma ist offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Registriert seit: 13.10.2011
Ort: Москва
у нас тоже 2011
Alt 27.03.2012, 13:50   #14  
g.Naukovych ist offline
g.Naukovych
Участник
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
405 / 130 (5) +++++
Registriert seit: 23.03.2011
Zitat:
Zitat von Ksani Beitrag anzeigen
Плагин нужно зарегистрировать на DeliverIncomingEmail.
И добавить Имедж.
а зачем имедж? В таргете нельзя обновить?
__________________
Мой блог https://procrm.tv
Alt 27.03.2012, 13:52   #15  
Konstantin Katsovich ist offline
Konstantin Katsovich
Участник
Benutzerbild von Konstantin Katsovich
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
243 / 57 (2) ++++
Registriert seit: 22.10.2008
Ort: Israel
мои данные по crm 4.

P. S. Что-то мне подсказывает, что данный вопрос от версии не зависит.

P. S. Может если в 3 вообще такого нет.
__________________
Читайте SDK!!!
Alt 27.03.2012, 14:06   #16  
Ksani ist offline
Ksani
Участник
Benutzerbild von Ksani
MCBMSS
 
27 / 17 (1) ++
Registriert seit: 31.08.2009
Ort: Солнечная Страна
Zitat:
Zitat von g.Naukovych Beitrag anzeigen
а зачем имедж? В таргете нельзя обновить?
У него нет Таргета.
 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
CRM DE LA CREME! CRM 4.0 Disaster Recovery Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 26.02.2016 08:23
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16
Все о Microsoft Dynamics CRM: Как установить Microsoft Dynamics CRM 2011 Beta Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2010 15:08
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 09:08 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.