![]() |
#13 |
Участник
|
Оговорка по фрейду: желание продать (втюхать) сильнее желания решить проблему клиента.
Как говорил мне начальник в одной "известной" компании: наша задача софт продать и настроить, а свои проблемы клиент должен сам решать, и не надо тут сопли распускать по поводу того, что у нас на сайте написано и что мы клиенту до продажи говорили. Цитата:
На мероприятии присутствовало более 150 человек. Это только надводная часть айзберга, есть и подводная: архетипы участников мероприятия, подбор статей и написание аннотаций, тестирование.... За заполнение анкеты никаких "пряников" за заполнение анкеты не выдавалось, количество заполненных у нас анкет превысило суммарное значение всех заполненных анкет на всех стендах внедренцев, при этом "там" за заполненные анкеты типа "Стой, кто идет" раздавались различные приятные подарочки. Большинство анкетируемых сообщили (написали) о своих проблемах, оставили свои координаты, ... Сейлзы подходили и говорили "Нам бы такие анкеты, но у нас разработкой анкет отдел маркетинга занимается ..." :-) P.S. To Aleck Это не "проблемная" анкета? Нужна помощь при её заполнении? |
|
|
|