AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 16:07   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Я думаю вам нужно почитать про Windows Workflow Foundation в .NET 4.0. Рабочие процессы CRM построены на базе этой технологии.
Все запущенные процессы хранятся в таблице текущих операций. Ожидающие процессы - не исключение. Раз в какое-то время (где-то есть информация раз в сколько, кажется это задается в реестре или в базе) асинхронный сервис CRM пробегает по этой таблице и последовательно выполняет шаги процессов. У него есть на это определенный интервал времени и если он не успевает в него уложитья, то процесс складывается обратно в базу, а сервис засыпает до следующего запуска. Кривизна архитектуры состоит в 2 моментах:
1. Если операции внутри шага не успели завершиться до таймаута - шаг считается не выполненным, процесс завершается и в следующий раз будет выполняться с этого же шага. В этом случае какие-то операции могут быть выполнены дважды или трижды. Поэтому следует избегать длительных ожидающих операций в кастомных шагах. Если они необходимы - используйте плагины.
2. Если ожидающих процессов много, или журнал не чистится, асинхронный сервис может подавиться потоком информации и не будет успевать выполнять процессы за свой рабочий интервал. Процессы зависнут в состоянии ожидания.

Есть ли принципиальная разница между таймаутом и ожиданием - не знаю. Думаю что нет. Возможно вы проведете собственное исследование и расскажите нам о результатах.

На производительности решения это может сказаться косвенно: процессы будут отрабатывать дольше, но быстродействие остальных частей системы от этого пострадать не должно. Сервис поэтому и устроен подобным образом, чтобы как можно меньше влиять на производительность.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional

Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 27.10.2011 в 16:10.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Бизнес-процесс висит в состоянии ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Функционал 70 21.12.2009 18:53
Проверка связи 1:N в бизнес-процессе Nazarov Dynamics CRM: Функционал 4 25.11.2009 08:16
Как записать условие в бизнес-процессе, что атрибут объекта (с типом дата) равен сегодня. Clever Dynamics CRM: Функционал 2 19.11.2009 15:41
Обновление логических полей в бизнес-процессе Ириска Dynamics CRM: Функционал 6 22.01.2009 18:00
Бизнес-процесс и список ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Разработка 16 07.10.2008 16:22

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.