|
![]() |
#1 |
Участник
|
Сделал как вы просили.
права включил ![]() Также включил EnableRemoteErrors, через строку Cmd. Затем снова опубликовал отчет, но ошибка появляется всё равно. ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Бинго! Ошибка решена!
Оказывается дать привилегии на Select пользователю NT AUTORITY\NETWORK SERVICE применительно к пользовательским таблицам (тем которые я создавал сам через MSSQL) нужно ещё дать привилегии всей базе целиком, а именно: ![]() причем не только по пользователю NT AUTORITY\NETWORK SERVICE, дать права на SELECT, но и по оставшимся другим 3-м пользователям (PrivReportGroup и т.д.) - тоже. |
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Проще и органичнее было создать необходимые кастомные объекты в CRM, импортировать данные из 1С в таблицы созданных объектов. Это решает все ваши проблемы с доступом к объектам базы
![]() Плюс такого рода кастомизация - поддерживаемая, а ваша - ужасно ансапортная.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|