AXForum  
Zurück   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 20.10.2010, 12:51   #1  
Digit ist offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Registriert seit: 16.09.2009
Хочется быстро создавать обращения
Коллеги,

Возник вот такой вопрос. Для обработки потока входящих запросов предполагается использовать обращения. И даже уже разработан и оттестирован бизнес-процесс эти обращения создающий из соответствующих возможных сделок и т.п.

Но есть еще поток обращений не требующий создания возможной сделки.
Соответственно хочется создавать обращения одной кнопкой из письма, полученного по электронной почте.

Стандартная последовательность выглядит так - открыть полученное письмо, нажать "Представление в CRM" (плюс дополнительно руками установить "В отношении" если система не поняла от кого письмо), дальше Действия - Преобразовать - Для обращения. Последовательность довольно долгая. Хотя по итогу все как надо - создается обращение, привязанное к кому надо, электронная почта со всеми аттачами если они есть лежит в Журнале.

Вопрос в следующем - можно ли на видное место подвесить кнопку, по нажатию которой система смотрела - от представителя какого Бизнес-Партнера пришло письмо, сама преобразовывала его в обращение и сама заполняла необходимые поля, дабы пользователю оставалось указать Тему и какому списку ожидания это назначить?

Дополнение: То есть предполагается, что система будет повторять вышеописанные действия, но пользователю сразу выскочит окно, которое появляется при преобразовании E-mail в Обращение (с заполненным полем "Заказчик").

Geändert von Digit (20.10.2010 um 13:05 Uhr)
Alt 21.10.2010, 13:48   #2  
Артем Enot Грунин ist offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Benutzerbild von Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.912 / 623 (28) +++++++
Registriert seit: 16.08.2007
Ort: Пермь!
Blog-Einträge: 151
Можно создать некий бизнес процесс, который будет всю входящую почту преобразовывать в обращения и назначать их некому сортировочному списку. Далее пользователи будут разбирать список и маршрутизировать почту по конкретным очередям.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Alt 26.10.2010, 09:59   #3  
Digit ist offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Registriert seit: 16.09.2009
Zitat:
Zitat von Артем Enot Грунин Beitrag anzeigen
Можно создать некий бизнес процесс, который будет всю входящую почту преобразовывать в обращения и назначать их некому сортировочному списку. Далее пользователи будут разбирать список и маршрутизировать почту по конкретным очередям.
А если не все, а именно то, на которое "ткнул" пользователь и именно по нажатию некоей кнопки?

Т.е.:

1. Реально ли это в целом - чтобы система сама сделала все за пользователя и ему осталось бы только выбрать то, что выбирается в диалоговом окне при преобразовании e-mail в обращение?
2. Реально ли куда-то на видное место подвесить эту кнопку?
Alt 26.10.2010, 20:28   #4  
Артем Enot Грунин ist offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Benutzerbild von Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.912 / 623 (28) +++++++
Registriert seit: 16.08.2007
Ort: Пермь!
Blog-Einträge: 151
Реально все. Вопрос времени и желания! Посмотрите какой диалог вызывает эта кнопка и выполняйте его по своей кнопке. В чем проблема-то?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
This post has been rated by: Digit (1).
Alt 27.10.2010, 13:09   #5  
Digit ist offline
Digit
Участник
 
69 / 14 (1) ++
Registriert seit: 16.09.2009
Zitat:
Zitat von Артем Enot Грунин Beitrag anzeigen
В чем проблема-то?
Спасибо за ответ. Проблем нет.
Была идея и было непоннимание - можно ли сделать вот так.
Alt 27.10.2010, 16:43   #6  
Артем Enot Грунин ist offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Benutzerbild von Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3.912 / 623 (28) +++++++
Registriert seit: 16.08.2007
Ort: Пермь!
Blog-Einträge: 151
При выборе элемента меню вызывается функция convertToCase из файла activity.js. Функция написана таким образом, что будет работать только на форме, причем ее задача - не только формирование корректного URL для диалога, но еще и дополнительные операции над самой активностью. Беглый просмотр показал, что проще написать свой диалог, который выполняет нужные вам операции, чем пытаться переиспользовать этот код.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
Ошибка при создании дествий из обращения Elka Dynamics CRM: Функционал 3 03.08.2010 15:30
Скрытие поля Оплачиваемое время в Разрешении обращения scint Dynamics CRM: Разработка 1 13.04.2010 09:38
Можно ли создавать заказы? Tony Green Dynamics CRM: Функционал 6 27.08.2009 11:00
Смена ответственного при назначении обращения списку ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Разработка 5 09.09.2008 16:50
Как можно автоматически копировать тему обращения в тему задачи при создании "Дальнейшего действия"? Bakai Madybaev Dynamics CRM: Разработка 5 28.08.2008 14:48

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 04:10 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.