AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 21:17   #6  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Примерчик из ссылки говорит о переименовании учетки, а не путанице между доменами. Вещи принципиально разные. Если вы смените логин в AD, CRM в своих настройках тоже без пинка ничего менять не будет. С подобной проблемой я сталкивался, когда одна сотрудница вышла замуж и ей на какой-то черт сменили логин. Проблема, тем не менее, заключалась в кривом делигировании авторизации на сервере отчетов (тупо не давал доступ), а не в подлоге безопасности, как в вашем случае! Так что дерзить не стоит: в конце концов это вам нужна помощь, а других желающих ее предоставить я что-то не вижу.
По порядку: вместе с SQL Server устанавливается утилита SQL Profiler, Она позволяет отслеживать все запросы к SQL, в том числе авторизацию и обращение к базе. Возможно она позволит пролить свет на то что творится в вашей среде.
К вопросу о полегчает, в нашей компании OCS не внедрен, однако мне удавалось заставить установленный на мой компьютер коммуникатор почти корректно работать с сервером на виртуалке (только адресная книга не грузилась). При этом корректно работали индикаторы во всех приложениях включая SharePoint, CRM и Outlook, нормально работали отчеты (никто не получал левых данных) и даже индикаторы на кастомных страницах Портала не вызывали чудес описанных вами. Это к вопросу о "сразу полегчает".
По поводу Communicator. Все верно, у OCS есть база где он хранит настройки, вопрос в том, как так получилось, что она хранится на SQL в домене 1, в то время как OCS, очевидно, развернут в домене 2? Office Communication Server очень сложно интегрируется в AD. Изменениям подвергаются как сам каталог, так и лес. Насколько я понимал ситуацию, информация о присутствии при этом хранится непосредственно в AD и никакие данные состояния в базу не пишутся. Иначе я не знаю как объяснить для чего в домене создается больше 50 новых объектов и почему включение расширенных сведений о присутствии при обновлении с 2005 версии, эту настройку уже невозможно отменить. Возможно я и ошибаюсь. Скорее всего ваши админы, как и я, в домене 2, где развернут OCS завели учетки клоны, чтобы имитировать работу в нормальной конфигурации. Вопрос в том, как база попала в рабочий домен, и каким образом и на каком основании в ней авторизуются учетные пользователи из другого домена? Иначе, согласитесь, их логины бы не кешировались
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Delivering solutions: Microsoft Dynamics + Office 2010 + SharePoint 2010 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 29.05.2010 03:18
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM4 Outlook Client – Issues and Fixes Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.08.2008 01:05
CRM 4.0, Vista, Office 2007 stor Dynamics CRM: Администрирование 4 23.04.2008 17:42
Microsoft Visual Studio tools for Office Сабитов Андрей Dynamics CRM: Разработка 1 30.01.2008 11:41
Customizing Microsoft Office Information Bridge Framework for Microsoft CRM mazzy Dynamics CRM: Разработка 0 03.03.2005 16:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.