![]() |
#4 |
Moderator
|
Ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Вы уверены что проблема связана именно с CRM клиентом? Что если его отключить или деинсталлировать? Дело в том, что начиная с UR7 код клиента был полностью вынесен в отдельный процесс-демон с целью не замедлять работу Outlook. Если проблема все же с аддоном, то, возможно, решением проблемы, действительно, станет установка клиента с автономным доступом. При потере связи он должен автоматически переключаться на локальную базу и не замедлять работу пользователя. Впрочем, online клиент тоже не должен сильно мешать работе при потере связи. В хучшем случае при этом должны теряться не сохраненные данные.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
|