AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 10:53   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Ни разу не сталкивался с подобной проблемой. Вы уверены что проблема связана именно с CRM клиентом? Что если его отключить или деинсталлировать? Дело в том, что начиная с UR7 код клиента был полностью вынесен в отдельный процесс-демон с целью не замедлять работу Outlook. Если проблема все же с аддоном, то, возможно, решением проблемы, действительно, станет установка клиента с автономным доступом. При потере связи он должен автоматически переключаться на локальную базу и не замедлять работу пользователя. Впрочем, online клиент тоже не должен сильно мешать работе при потере связи. В хучшем случае при этом должны теряться не сохраненные данные.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
mscrmblog: Setup failed to determine whether a supported version of Microsoft Outlook is installed - Outlook 2010 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2010 07:07
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM Client for Outlook Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.05.2009 12:05
Зависает Outlook на ноутбуках Sony VAIO после установки клиента CRM 4.0 pkost Dynamics CRM: Администрирование 8 22.08.2008 11:16
Мир CRM: Зависание папки “Входящие” на стадии загрузки Outlook - Хотфикс готов Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 18.08.2008 19:50
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM4 Outlook Client – Issues and Fixes Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.08.2008 01:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.