| Результаты опроса: Фестиваль dynamics: Посетите ли вы фестиваль специалистов, если заранее будет известно, что в выступлениях будет разрешена явная и скрытая реклама | |||
| Да, я посещу фестиваль даже если реклама будет разрешена |
|
16 | 80.00% |
| Нет, мне не нужна реклама. |
|
2 | 10.00% |
| Затрудняюсь ответить. |
|
2 | 10.00% |
| У меня особое мнение (высказал в ветке) |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#2 |
|
Administrator
|
Ответил Да, я посещу фестиваль даже если реклама будет разрешена, т.к. считаю, что все доклады партнеров или специалистов заведомо в себе будут нести рекламу. Для партнеров - это как минимум реклама масштабности их проектов (одно упоминание партнера - это уже реклама, а упоминание совместно с проектом - тем более). Как максимум - реклама их возможностей (какого сферического коня в вакууме собираются построить и какой опыт постройки такого коня уже имеется).
Для специалистов - это дополнительная самореклама специалиста перед целевой аудиторией - такого специалиста всегда можно будет пригласить на фриланс по его специальности. Со своей стороны - могу сказать - что я тоже заинтересован выступить - правда надо подумать - выступать от имени себя или от имени своего работодателя - соответственно и тематику выступления тоже скорректировать в зависимости от этого. Для вендора - явной рекламы конечно нет, но рассказ о планах - в каком-то смысле уже реклама будущей версии.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|