|
![]() |
#1 |
Гость
|
Цитата:
Убеждать тут не зачем. Люди в большинстве своем потенциальные убийцы по своей природе: в дикой природе большинство бы что-то убивало и кушало. Да и прошедшие мировые войны вполне себе это доказывают. Мешают людям убивать различные барьеры, например угроза наказания, неотвратимость наказания, воспитание, сложность исполнения и тп. Часть барьеров можно снять путем соответствующей обработки, объяснив, что убивать это нормально, показав способы и т.д. и т. п. СМИ показом "чернухи" определенно способствуют снятию подобных преград, формируя сознание людей. Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Раз вы напираете на статистику - проведите несложное исследование - возьмите количество проданных копий игры (той самой, о которой речь - в новостях пишут о продажах), найдите все случаи насилия геймеров, игравших в эту игру (вы же так замечательно приводите примеры на такие случаи - наверное знаете их все) и посчитайте отношение - каждый n-геймер - убийца. Вот тогда и поговорим на языке статистики.
![]() Если обратитесь к истокам сравнения (автор EGVL) там речь шла не о какой конкретной игре и даже не об убийстве а об потенциальной угрозе. Последний раз редактировалось lagr221374; 01.02.2010 в 11:33. |
|