|
|
#1 |
|
Участник
|
Работа с Обращениями по Контракту с истекшим сроком
Добрый день.
Новый год - новые проблемы )) Модуль сервиса - есть Контракты сроком до 31.12.2009, но также были ещё не закрытые Обращения по этим Контрактам, которые доделываются в этом году, но изменить их система не дает, т.к. Контракт не активный (истек срок). Вариант с продлением Контракта не помогает, из операций с Обращениями доступно только Удалить, но таких Обращений достаточно много и удалять их нельзя (для статистики). Что делать, как закрыть Обращения? |
|
|
|
|
#2 |
|
Консультант-джедай
|
Попоробуйте через бизнес процессы изменить статус на закрыто
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Moderator
|
Нет возможности связать открытые обращения с продленным контрактом?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() MS Certified Dirty Magic Professional
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Elka (1). | |
|
|
#5 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Moderator
|
Не за что. Я и сам думал, что уже открытые обращения можно разрешить в отношении истекшего контракта. Иначе как-то странно выходит... Хотя может это как-то связанно с вашими настройками...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() MS Certified Dirty Magic Professional
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Работа с Контрактом | 3 | |||
| Работа с разрешенными обращениями | 6 | |||
| Работа с едиными данными | 8 | |||
| Работа с полем даты | 2 | |||
| Работа с Агентами | 4 | |||
|