| Результаты опроса: Нужно ли создавать общее Руководство пользователя "Исправления и сторно в Dynamics AX?" | |||
| Да, нам нужно. |
|
33 | 76.74% |
| Нет, бесполезно. |
|
5 | 11.63% |
| У нас уже есть |
|
4 | 9.30% |
| Лучше программить |
|
2 | 4.65% |
| Лучше сторнировать |
|
0 | 0% |
| Я помогу в подготовке документа |
|
1 | 2.33% |
| Готов потрындеть на заданную тему |
|
10 | 23.26% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
При сторнировании накладной по заказу на продажу (покупку), данные берутся из заказа. Но по сравнению с моментом создания исходной накладной данные в заказе могли поменяться (изменились цены, признак вхождения налогов в цену, строка, а то и весь заказ могли быть удалены и т.п.). Поэтому сторно это не только вызов создания накладной, но и восстановление на время сторнирования данных заказа, которые существовали на момент создания исходной накладной. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Вероятно для заказов через parmId можно восстановить исторические условия разноски накладной.
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Можно и через параметры, но следует учесть, что периодический операцией они могут чиститься. Часть данных можно в стандартном приложении восстановить из самой накладной, а о другой части нужно позаботиться заранее, протягивая их в накладную. В общем, параметры содержат некоторые даннеы, но самой записи в таблице параметров уже может не быть.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Если по накладным на продажу/покупку много уже известно, то вот о коррекциях в модуле Проекты, а так же о коррекциях в случае WMS или карантина почитать было бы интересно.
Правда не уверен, что если такой документ будет распространяться на платной основе, то он будет востребован. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: glibs (1). | |
|
|
#5 |
|
Member
|
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic
...
Поэтому сторно это не только вызов создания накладной, но и восстановление на время сторнирования данных заказа, которые существовали на момент создания исходной накладной. ... Я, будучи консерватором, ограничиваюсь проверками с грозными предупреждениями.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Ну заказы на покупку вообще сложно корректировать автоматом. Полученная номенклатура уже может быть продана, перемещена на другой склад, зарезервирована. поэтому каких-то общих рекомендация по сторнированию заказов на покупку дать сложно. Не исключено, что для их коррекции потребуются дополнительные предварительные действия.
Кстати, после сторнирования заказа на продажу неплохо было бы зарезервировать возвращенную номенклатуру и, возможно, отключить функционал распределения прихода под заказы, в которых номенклатуру зарезервирована в заказанных. |
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
|
Ну из серии "побрюзжать". Написание всяких штук, которые помогают пользователям выполнять корректировки окупается. Как правило, появление таких механизмов пользователями приветствуется, а значит добавляет нам очков (причем как механизмов, так и подробных инструкций). Например, похвастаюсь несколькими скриншотами "кнопок счастья":
Сторинирование накладной, копирование складского журнала с возможностью сторниования, возврат в другие компании, копирование журнала ГК с возможностью сторнирования. Пользователи очень благодарны за эти не очень сложные, но полезные штуки (правда на каждую есть подробная инструкция). |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). | |