|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
А я в любом плагине подключаю PluginHelper.cs, который взял тут, и пользую метод GetEntityId. Очень удобно - не надо думать, откуда выковыривать id.
|
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Гуревич Денис
А я в любом плагине подключаю PluginHelper.cs, который взял тут, и пользую метод GetEntityId. Очень удобно - не надо думать, откуда выковыривать id.
![]() Там действительно уже есть код для сообщения Create. В принципе он такой же как написал ув. a33ik. Но все равно спасибо за ссылку ) |
|
|
|
|
#3 |
|
Kostya Afendikov
|
Ну я в таких случаях начинаю просто отлаживать плагин, проверяю то, что есть в context, entity в принципе сразу находишь ошибку, а заодно понимаешь что и как работает
|
|
|
|
|
|