AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 07:27   #25  
Yuki is offline
Yuki
Участник
 
31 / 10 (1) +
Регистрация: 24.04.2009
Скрины:

По поводу правила - не нашла, но forward mailbox настроен так (если это нужно):
Name: CRMSystemMailbox
E-mail Adress: serv@domen.ru
Incoming Configuration Profile: IncomingEmail
Стоит галочка: Delete messages in forward mailbox after processing
Никаких хитрых настроек там не делала, выбрала deployment, ввела адрес http://crm/OrgName , forward e-mail: serv@domen.ru , он нашел всех моих пользователей , у двух из них нет почтового ящика (они им не нужны), выделила всех остальных, нажала далее, потом "Deploy rule to user mailboxes", далее, ок.
Изображения
  
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
E-mail Router, настройка AlexsSDa Dynamics CRM: Администрирование 34 06.11.2008 01:39
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05
E-mail Router Configuration SeregaK Dynamics CRM: Администрирование 1 12.05.2008 13:02
Установка CRM E-mail Router 4.0 pkost Dynamics CRM: Администрирование 5 15.04.2008 09:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:22.