![]() |
#4 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от ajern
![]() Вот поэтому я и спрашиваю. В нашем случаи обновление клиентов занимает 6-7 часов, а то и больше. Тоесть нет возможности это делать ежедневно. Мы готовы переделат с Web-service на SSIS. Вопрос только в том, что нужно запустить в CRM чтоб бизнес логика и все эти вещи обновились. Я не сомневаюсь, что при использпвании web-service то сам сервис при импорте 1 записи вызывает какой-то метод/триггер который обновляет бизнес логику. Есть ли какая-то документация как по этому поводу?
Выбирайте меньшее зло...
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|