AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 12:46   #6  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
Чаще всего реальность такова, что заказчик набирает денег на лицензии + небольшую кастомизацию, и просит провести подобное внедрение.

Вряд ли кто откажется сейчас от такого клиента.

А от слов "реинжиниринг бизнес-процессов" многие бегут куда подальше, наученные горьким опытом начала 2000-х, когда рынок консалтинга вырос многократно, а затем пришло горькое разочарование, и "платить еще раз за кипу бесполезной макулатуры" клиент больше не хочет.

На поверхности проблема формирования нового подхода к внедрению CRM, отличного от "классического", при котором заказчик часто не доверяет внедрению до конца, т.к. не представляет себе, как пойдет процесс после внедрения системы. Даже если показать клиенту кучу презентаций и полное описание БП, полной уверенности от того, что это будет работать, у него нет.

Один из вариантов, например, начинать с разворачивания CRM, и затем, на примере конкретной системы, совместно с заказчиком, вырабатывать новые процессы.

Может быть, кто-то нашел другие решения?
Теги
бизнес-анализ, бизнес-процессы, полезное, методология

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.