|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Как вариант - вместо журналов переноса использовать журналы спецификации.
|
|
|
|
|
#2 |
|
NavAx
|
Версия Аксы какая?
В 4.0 появились т.н. "Заказы на перемещения" через транзитный склад. Насколько понимаю, можно небольшой модификацией использовать этот транзитный склад в т.ч. для "накрутки" накладных расходов. Т.е. оприходовать на транзитный склад с одной себестоимостью, списать с другой, разница при закрытии склада будет корректно обработана и проведена по соотв. счету.. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
__________________
Жизнь прекрасна! Если, конечно, правильно подобрать антидепрессанты...
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Maximin
Насколько понимаю, можно небольшой модификацией использовать этот транзитный склад в т.ч. для "накрутки" накладных расходов. Т.е. оприходовать на транзитный склад с одной себестоимостью, списать с другой, разница при закрытии склада будет корректно обработана и проведена по соотв. счету.. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
тоже хотелось бы услышать мнение от тех, кто глубоко копал в этом направлении. |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Поправьте, если не прав. Но коррекция себестоимости при межскладских перемещениях (и при доставке до клиента) немного, ммм..., неправильная. Ведь тогда можно "повозить" товар между складами - накрутить себестоимость и смело рапортовать об убытках.
|
|
|
|
|
#5 |
|
северный Будда
|
Кстати, очень здравое замечание ИМХО. Разве затраты на перевозку не надо относить к косвенным расходам?
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Цитата:
Насколько я знаю из книжек степень косвенности расходов зависит от сложности определения к какой конкретно единице продукции относится данный расход. В случае транспортировки сопоставить легко - фура идет с конкретными единицами продукции. |
|
|
|
|
#7 |
|
Banned
|
|
|
|
| Теги |
| накладные расходы, перемещение, себестоимость |
|
|
|