AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2009, 12:56   #7  
xany is offline
xany
Участник
 
57 / 14 (1) ++
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Я видела порядок нотификаций. В MS CRM он один. А письма приходят в перепутанном порядке. Можно ли как-то повлиять на процесс. Как система отправляет письма пользователю: по очереди или по какому то другому принципу?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Возможность трекать свои входящие письма в CRM через forward на mailbox xany Dynamics CRM: Администрирование 3 27.05.2009 14:13
Какая максимальная длина темы письма? Tony Green Dynamics CRM: Функционал 1 05.03.2009 21:09
Пропадает форматирование письма W@ndERR ® Dynamics CRM: Администрирование 0 22.01.2009 17:32
Передача Оганизации на время отпуска Ответственного Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 3 16.06.2008 18:53
Время получения и отправления писем Boris Ilyin Dynamics CRM: Функционал 0 24.05.2007 12:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.