|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Спасибо за совет.
Пропинговал сервер. Задержки в канале от 2 мс до 50 мс (будем воевать с поставщиком услуг по каналу связи или рассматривать вопрос терминального доступа). Но фишка в том, что клиенты в данный момент работают. Причем еще непонятно почему после перезагрузки сервера приложений доступ восстанавливается? причем моментально. Канал не меняется. сетевое оборудование не перегружается. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
Цитата:
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: andy_555 (1). | |
|
|
#3 |
|
Участник
|
проблема, как уже сказали, скорее всего в канале связи,
банально время-от времени в канале могут появиться большие задержки и теряться пакеты можно запустить ping с параметром -t и посмотреть как ведут себя задержки в достаточно большой период времени. час-два терминальный доступ - лучший способ во первых - трафик меньше зависит от того, что делает пользователь - вбивает первичку или смотрит тяжелые отчеты а во вторых - если связь прервется, то не придется по-новой запускать программу и проверять - сохранились ли те данные, которые вводили последними после перезагрузки очищается какой-то кэш. а поскольку проблемы на стороне Дочки, то попробуйте вариант с другим номером порта для доступа к AOS. маловероятно, но вдруг
|
|
|
| Теги |
| ax4.0, доступ, как правильно, канал связи |
|
|
|