|
![]() |
#1 |
Участник
|
http://itblogs.ru/blogs/elashkin/arc.../23/40940.aspx
Михаил Елашкин (Elashkin Research) Ступеньки лестницы Несколько раз меня спрашивали - как реагируют на кризис крупные компании. Вы будете смеяться, но на эту тему есть масса руководств и статей, но по большому счету, нас больше всего будет интересовать точка зрения командира взвода пехоты из траншей первой линии на фронте. Надо понимать, что большинство крупных западных компаний, представленных в России, акционерные общества, котирующиеся на бирже. Поэтому на них очень сильно давят акционеры и курс акций. Соответственно, акционеры компанией рулить не пробовали, но курсы МВА проходили и их учили примерно по одним учебникам с руководством компании. И тут руководству самое главное не делать резких движений не вовремя – акционеры не поймут. Поэтому все выглядит обычно так:
Самое сложное для сотрудников пережить переход от второго этапа к третьему. На этой стадии акционеры самые пугливые и нервные, а менеджемент компании очень рррррешителен. Так что тут можно потерять работу достаточно легко. Кстати, третий этап может включать несколько сокращений с разницей до полугода. Зато пережившие его могут спокойно курить бамбук – руководству компании больше не до них ))) PS Для тех, кто не читает дисклеймеров – все совпадения с реальными компаниями случайны!!! |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), Poleax (1), Sadj (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
см. также
Microsoft Reports Second-Quarter Results |
|
Теги |
кризис, реклама, рынок труда |
|
|