|
|
#12 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Так вы десять штук первой номенклатуры списываете и приходуете 10 другой? Или как?
Ясно. Давайте так тогда. Образец списываем как затрата по проекту (по бухгалтерии в дебет 44). Оформляем актом. Если нужно продать — реверсируем акт. Оригинал рвем и выбрасывам (что оформляем отдельным неофициальным актом ). В реверс пишем что типа не было никакого акта, ошиблись при учете другого акта (типа техническая ошибка). Теперь оформляем расход номенклатуры как продажу (вписываем клиенту в ТОРГ-12 или аналог и счет-фактуру).А по поводу списания номенклатурных образцов как затрат по проекту, то именно так и педлагаю сделать при внедрении модуля Проект. С ситуацией "последующей оплаты образца" решили так: по словам руководства продаж, не такая уж это критичная ситуация. Не позволить менеджеру постоянно запрашивать образцы, а фактически их продавать (получая 100% прибыль и соответствующий бонус) можно просто наладив учет образцов по менеджерам. Так что эту головную боль вернем в управление сбытом, дав им другой инструмент, кроме сегодняшнего excel-файлика.
|
|
|
| Теги |
| номенклатура, расходы, управление проектами |
|
|
|