AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2008, 13:21   #24  
kashperuk is offline
kashperuk
Участник
Аватар для kashperuk
MCBMSS
Соотечественники
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,361 / 2084 (78) +++++++++
Регистрация: 30.05.2004
Адрес: Atlanta, GA, USA
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Мне кажется, тут еще надо учитывать психологию. Все - россияне, немцы, американцы - выжидают и не делают больших покупок. Продавцы должны все больше и больше приходить в отчаяние, и начать снижать цены. Автомашину тоже надо покупать не в этом, а в следующем году: BMW уже останавливал конвейер, Daimler планирует остановку. Есть надежда, что на этом дело не кончится, и развернется война цен.
Так то оно так, только это для предметов "роскоши". В смысле, в Дании, к примеру, без машины можно вполне обойтись.
Но жить-то людям где-то надо. А соответственно, если будут падать цены на покупку жилья, то стремительно будут расти цены на съем.
Вот задача и состоит в том, чтобы определить, когда же оптимальное время для покупки
Теги
кризис

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Какой, нафиг, кризис? Кризис был (если кто помнит) годах в 1990-1992 komar Курилка 324 12.02.2009 16:42
Сейчас российские программисты позволяют себе больше, чем их зарубежные коллеги из развитых стран. Кризис все изменит. Люди перестанут проводить выходные за границей, ездить в Куршевель lagr221374 Курилка 5 11.02.2009 22:50
Кризис Russland Курилка 0 18.09.2008 11:04

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.