AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2008, 12:12   #37  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
Цитата:
А если сотрудник отвечает на письмо пришедшее на его ящик, то тоже будет e-mail списка ожидания ?
Да,
реализовал так:
Цитата:
var fromLookupData = new Array;
fromLookupData = crmForm.all.from.DataValue;

if (fromLookupData[0] != null)
{
crmForm.all.description.DataValue = fromLookupData[0].name;
if((fromLookupData[0].name == 'name1') || (fromLookupData[0].name == "name2") || (fromLookupData[0].name == "name3"))
{
var lookupData = new Array();
var lookupItem= new Object();
lookupItem.id = '{C6716619-8200-DD11-B447-003048757847}';
lookupItem.typename = 'queue';
lookupItem.name = 'support@company.com';
lookupData[0] = lookupItem;
crmForm.all.from.DataValue = lookupData;
}
}
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Новый пользователь из другого домена if_maks Dynamics CRM: Администрирование 27 11.11.2009 14:54
Ошибка после изменениями имени пользователя в AD sergeyjb Dynamics CRM: Администрирование 20 29.10.2008 18:27
Мир CRM: Руководство пользователя по MS Dynamics CRM 4.0 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.07.2008 20:05
Создание пользователя через SDK Tigra Dynamics CRM: Разработка 1 18.10.2005 18:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:45.