![]() |
#12 |
Участник
|
Если еще актуально, то могу кратко рассказать о нашем внедрении.
Мы внедряли у себя Ax 3.0, в том числе и модуль CRM, вместе с MS партнером, два года назад. Внедрена практически вся функциональность модуля: Деловые отношения и Контактные лица, Ведение коммерческих предложений, Ведение маркетинговых кампаний, Работа с действиями, Управление ценообразоованием (требует модуля Логистика), Телемаркетинг, Синхронизация с MS Outlook, Внутренний документооборот, Учет рентабельности маркетинговых кампаний (требует модулей Финансы и Проекты). Что понравилось: Для продавцов довольно удобный инструмент с большим запасом по функционалу - у нас до сих пор не используется больше 50% работающего функционала - сотрудникам хватает минимума. Очень интересные формы Маркетинговые кампании и Телемаркетинг. При наличии TAPI - драйвера к АТС возможна полная интеграция с телефонией - все звонки (исходящие и входящие, внутренние и внешние) фиксируются в журналах, причем при входящем звонке Axapta "поднимает" форму с карточкой контрагента. Синхронизация действий и контактных лиц с Outlook. На основе маркетинговой кампании формируется проект. Реализация внутреннего документооборота (в модуле, дополнительно к стандартному документообороту Axapta, используется свой интерфейс). Назначение действий менеджерам согласно их ответственности за контрагента, причем ответственность есть двух видов - в целом за контрагента и по областям ответственности. Что не понравилось: Тормозит при большой номенклатуре справочника материалов (несколько десятков тысяч), но это успешно оптимизируется, Слабая реализация планирования продаж, Не сохраняется переписка с контрагентами в самой Axapta - необходимо лезть в Outlook и искать там. Вроде бы обещали что-то придумать в 4.0, но не знаю, что из этого вышло. Довольно запутанная закачка справочника деловых отношений и контактных лиц в таблицы Axapta (это недостаток больше самой системы, а не модуля). Иногда проще использовать функциональность импорта модуля CRM. Много модификаций из-за специфики продаж (учебный центр), т.е. модуль, все-таки, заточен под оптовые продажи унифицированных товаров, а не уникальных услуг. В целом модуль понравился. |
|