![]() |
#6 |
Moderator
|
Честно говоря лениво. Вполне возможно что и баг. Не пойму только, если с виду все выглядит одинаково, почему после преобразования все меняется? Возможно вы все же что-то упускаете?
Так же не совсем понятно, почему ваш "текущий процесс требует создания сначала интереса а потом уже отклика для него"?. Логично делать их по порядку? Отклик, в частности, допускает и отсутствие интереса. Если помните его состояние может быть "ошибка" и "не слать маркетинговые материалы".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Отслеживание даты | 16 | |||
не работает отслеживание почты CRM 3.0 | 9 | |||
Дата из E-mail, при отслеживание | 3 | |||
Отслеживание в Outlook почты CRM | 4 | |||
Отслеживание действий по Интересам. | 4 |
|