|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
1. базовый класс (не унаследованный от других или унаследованный от object)
2. плюс классы потомки, унаследованные от базового класса, образуют семейство. |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Допустим у класса есть 10 методов в которых используется один и тот же другой класс.
Стоит ли рисовать все 10 связей. Думую нет. Лучше создать одну и попытаться дать ей обобщение. Вот я про что хотел сказать. А большинство связей вообще столь ничтожны, что их вообще лучше убирать из картины, чтоб голову не забивать. А то важные можно не увидеть за ними. |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Цитата:
![]() Как правило, диаграмма нужна начинающим. Инструмент для построения диаграмм рекомендуется начинающим. Начинающие как правило не в состоянии определить какая связь является "ничтожной", а какие можно "обобщать". Начинающие скорее всего потеряют информацию при таком подходе (повторюсь, что сам подход имеет право на жизнь). Я предлагаю другую схему упрощения диаграммы, которая гарантировано не приведет к потере информации.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Цитата:
А когда составит врятли поделиться. После такой работы он будет везде править балом. ![]() Даже в MS думую людей будет строить. |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
Да уж... Reverse Engeeniring - первая вещь которая была переделана в ax4 новой командой разработчиков Аксапты
|
|
|
| Теги |
| ax3.0, ax4.0 |
|
|
|