|
|
#10 |
|
Заноза в заднице
|
Переназначение задач обратно, а также переброс на другого исполнителя - мы проходили. Как показывает практика, удаление задач в большинстве случаев оправдано отсутсвием потерь рабочего времени исполнителя на ненужные мозговые операции, типа: с каким статусом задачу отклонять, на кого переназначить, а что постановщик имел в виду. К тому же, от тысячи хранимых в базе отклоненных в самом начале задач, никакого толку. Ответственность каждого исполнителя при удалении задачи тоже регламентно закреплена. Ещё раз повторюсь: удаление задачи - сигнал службе качества о том, что в неком процессе что-то разладилось. Постановщик задачи, получая уведомление о том, что его задача удалена получает фактически сигнал о том, что он что-то сделал неправильно и вторую такую же бесполезную задачу не поставит никогда в жизни. Системный журнал существует - это факт. Но зачем же дублировать записи: писать запись о переназначении-отклонении-отмене, и дополнительно держать в базе запись о самой задаче, которая имеет по нескольку связанных записей в других таблицах?
Мои доводы не кажутся рациональными?
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| ansle: Управление синхронизацией объектов | 0 | |||
| ansle: Управление синхронизацией контактов... | 0 | |||
| управление бизнес процессами | 1 | |||
| управление проектами | 0 | |||
| Управление закупками | 2 | |||
|