| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			Оповещение о задаче
			 
			
			Люди добрые, подскажите, как сделать так, чтобы по назначенным пользователю задачам появлялись оповещения, как в Outlook?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Поставьте клиента CRM для Outlook
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Задачи нужно создавать из клиента Outlook, там на панели кнопка есть для создания задач, если создавать таким образом то напоминания должны выскакивать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Заноза в заднице 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			А что делать с задачами, поставленными в рамках этапа процесса продаж?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 MCTS 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			напоминания появляются только для Встреч и Действий СЕРВИСА. о поставленных и назначенных задачах можно информировать при помощи e-mail
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Заноза в заднице 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Типа джоб в сиквеле создать под это хозяйство? Ну не так там всё просто...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 CRM 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Зачем джоб, зачем сиквел??? Да забудьте вы про БД. Есть много стандартных механизмов: callout и workflow. Вешаешь на создание и переназначение, и при этих событиях отправляй письма. Хочешь стандартным способом, а хочешь напиши функцию, если стандартный не устраивает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Полностью согласен с предыдущим оратором! Likefire с упорством маньяка навязывает всем неподдерживаемые решения!  
		
		
		
		
		
		
			  Лично мне куда проще пользовать Workflow, SDK и студию.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 CRM 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Похоже что Likefire очень много работал с сиквелом, отсюда и все его решения :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Заноза в заднице 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Callout... Workflow... хрен редьки не слаще. Читка базы напрямую к неподдерживаемым решениям не относится. Я так понял, что запись в базу неподдерживаема. А методы SDK не все работают. Мне, кстати, никто так и не ответил на вопрос в одном из ранних постов, почему у меня не срабатывает метод класса CrmSdk:  
		
		
		
		
		
		
			"Буквально, ошибка заключается в том, что при выполнении строки кода страницы aspx: RetrieveMultipleResponse retrieved = (RetrieveMultipleResponse)service.Execute(retrieve); в коде класса происходит обращение к строкам: public Response Execute([System.Xml.Serialization.XmlElementAttribute(Namespace="http://schemas.microsoft.com/crm/2006/WebServices")] Request Request) { object[] results = this.Invoke("Execute", newobject[] { Request}); а ссылка, упомянутая в этих строках не работает, то есть буквально, при её выполнении, броузер выдает ошибку 404 Not Found."... Это - первая причина, почему я стараюсь избегать использования SDK, а вторая причина в том, что хоть убей, я не могу найти в описании SDK, как мне читать и записывать данные в создаваемые мной объекты. Ну например, если для стандартного объекта (в данном случае - Возможная сделка или Opportunity) я могу использовать конструкцию типа: opportunity opp = (opportunity)service.Retrieve(EntityName.opportunity.ToString(), entityContext.InstanceId, cols); , то для объекта, созданного самостоятельно, который в моем случае, напимер, называется cust_prodgroup, аналогичная конструкция не работает, ибо в отличие от opportunity, класс cust_prodgroup не существует. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Внимательнее читайте, я нашел с первой же попытки: ключевое слово Custom Entities. 
		
		
		
		
		
		
			Более того, где-то встречал упоминание, что для ваших сущностей генерятся все классы запросы: TargetRetrive<YourEntity> и т.д. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 CRM 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Уважаемый, Likefire. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если вы чего-то не нашли, то это не значит, что этого нет. Помогу вам в поиске ![]() Какие методы SDK у вас не работают? Отвечу на ваш вопрос: лично я сам не очень люблю пользоваться методом Execute, если он связан с Response/Request запросами. Мне они кажутся громоздкими. В большинстве случаев мне удавалось заменить их аналогичными запросами Create, Retrieve, RetrieveMultiple и Update. Но когда не удавалось этого избежать, то прибегал Response/Request запросам, которые у меня работали. Не обращайте внимание на ссылку, проблема не в ней. Это, грубо говоря, индентификатор нэймспэйса, который используется при формировании запроса к сервисам. Чтобы работать со своими объетками, нужно обновить определение веб-сервиса. Я предпочитаю удалять существующий из проекта и добавлять заново, чтобы уж наверняка. После этого становятся доступны мои объекты и функции типа TargetRetrive<YourEntity>. Читайте внимательно SDK, в 3,0 оно не такое уж большое, но исчерпывающее. Всё что можно сделать с CRM там описано подробно и даже с примерами.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Заноза в заднице 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Я бы и рад, но весь код не работает. А в чём же тогда проблема? Не согласен с тем, что SDK исчерпывающее. Возможность управления видимостью полей на формах, например, не описана. В целом мне нет нужды спорить по этому вопросу, но и в ответ на свои вопросы получать: "читайте SDK", тоже не хочу. Я читаю SDK! Поверьте: оно открыто у меня всегда, я трачу на поиски нужных вопросов огромное количество времени, которого у меня в принципе нет. Я пока ещё не ориентируюсь в этой системе настолько, чтобы давать квалифицированные советы, но кому-то может реально помочь и то, что я знаю. Я исхожу из этих позиций, поэтому задаю вопросы и стараюсь отвечать на вопросы, задваемые другими участниками. А ответы, типа: "поиск рулит" предпочитаю не публиковать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! Последний раз редактировалось Likefire; 05.02.2008 в 13:59.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Что ж, на этот раз я вынужден согласиться с Likefire. Тема Client Side Scripting в SDK фактически не раскрыта. И, вообще говоря, довольно мало примеров. Поэтому мы тут и шаманим.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 CRM 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Ну что я могу сказать по этому поводу?  
		
		
		
		
		
		
		
	Приведите ПОЛНОСТЬЮ пример кода, который у вас не работает, постараюсь разобраться что к чему. Я пока вижу только гору айсберга, по которой достаточно сложно догадаться в чем скрывается проблема. Насчёт SDK. Может мне просто везло, что я находил ответы на те вопросы, которые меня интересовали? В рамках "поддерживаемости" кода   Лично я считаю, что в SDK написано все что можно выполнить в рамках стандартной катомизации. А уж всё остальное - от лукавого   Т.е. если что хотим сделать, что не заложено в SDK - это уже наша головная боль. ;-) Я работал, к примеру, с SDK по SharePoint 2003, так там вообще что-то найти полезное (первый раз) большого труда стоит, я уже не говорю про 2007, где мало что задокументировано. Ладно вернёмся к CRM. "Возможность управления видимостью полей на формах". Я так понял, что надо скрывать поле, если есть такая нужда для некоторых пользователей. Ну что ж. Это в стандартном функционале не поддерживается. Но если вам это надо, то (скорее всего сами знаете ответ нв вопрос) в руки js ;-) Проверка уловия и если надо, то скрытие поля. "Тема Client Side Scripting в SDK фактически не раскрыта" - согласен, но частично   Т.к. это сторона полностью покрывается js, который в SDK по CRM незачем описывать. Конечно не хватает нескольких запросов к сервисам. Но я их добыл практически самостоятельно: написал на шарпе запрос, включил Fiddler и отловил запрос-ответ. А что еще надо для  Client Side Scripting в SDK? Тут всё просто, мне так кажется. Чтобы заниматься  Client Side Scripting надо иметь знания по JS и HTML.
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 CRM 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Уважаемый, Likefire . Вы побороли проблему с RetrieveMultiple?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Злыдни 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			2 likefire: "http://schemas.microsoft.com/crm/2006/WebServices" не ссылка, а название пространства имен, то, что оно похоже на http идентификатор еще ничего не гарантирует. 
		
		
		
		
		
		
		
	Класс cust_prodgroup, просто обновите веб ссылку и он появится. Вообще много букв в посте, нет времени все перечитывать, если какие конкретные вопросы по SDK, напишите, попробую ответить, только пометьте сообщение 2 Черничкин.  | 
| 
	
 |