AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2003, 12:40   #11  
Vavin is offline
Vavin
Участник
 
27 / 10 (1) +
Регистрация: 25.05.2003
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Размер. Небольшие, средние, крупные. Наш общий клиент - небольшие и часть средних
--------------------------------------------------------------------------------


Можно и крупные конторы, вот адрес http://www.navision.net/forum/topic....earchTerms=250 люди обсуждают производительность attaina при 300 пользователей и 250 компаний.
--------------------------------------------------------------------------------

Ну по по таким характеристикам 1С из-за хорошего механизма репликации переплюнуть трудно.
Экстраполируя свой опыт крупных внедрений, могу нарисовать предельную конфигурацию для 1С:
- количество одновременных пользователей - 1000+
- количество точек - до 20 (мелких - практически неограничено)
- для одной точки: количество одновременных пользователей - до 150, из них на вводе данных - до 70, количество и сложность одновременных отчетов не ограничены
- задержка в поступлении информации между любой парой точек - не более 40 минут
- режим работы - любой. При круглосуточном - требуется получасовой технический перерыв (не обязательно во всех точках одновременно)

Некоторые из приведенных параметров можно еще значительно увеличить за счет специальных приемов (скажем данные по отдельной точке)
Вопрос, стоит ли такого монстра делать на 1С - отдельный, но работать это будет, причем с нормальной для 1С скоростью.


Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Сейчас мы уже можем нарисовать портрет целевого клиента Аттейна.
Это не очень большая, небедная фирма, работающая на конкурентном рынке, довольная выбранной сферой деятельности и ориентированная на медленное поступательное развитие. Дополнительным доводом в пользу Аттейн является невысокая квалификация IT-персонала предприятия.
--------------------------------------------------------------------------------


Когда я говорил идеальный (а не целевой), я имел ввиду что для таких контор стоимость внедрения и стоимость владения attain'ом будет минимальной, т.е удаться избежать серьезной костомизации. Но attain способен решать более серьезные задачи, данные о внедрениях можно получить в местном Microsoft.
---------------------------------------------------------------------------------

Возможно я нечетко выразился. Имелось в виду, что для фирмы с описанными выше характеристиками оптимальным решением будет Аттейн. Для остальных - 1С.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
вакансия: Консультант по внедрению MBS-Navision (финансы), Москва Veronicka Рынок труда Microsoft Dynamics 0 19.10.2005 16:38
вакансия Менеджера проектов по внедрению MBS-Navision, г. Москва Veronicka Рынок труда Microsoft Dynamics 5 21.06.2005 15:53
вакансия Консультанта по внедрению MBS-Navision, г. Москва Veronicka Рынок труда Microsoft Dynamics 29 21.06.2005 15:52
вакансия Программиста MBS-Navision, г. Москва Veronicka Рынок труда Microsoft Dynamics 3 20.05.2005 14:27

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:21.