|
|
#61 |
|
Участник
|
Zitat:
Zitat von Spider
Бесплатно? А можно подробнеее: когда обещала, кто обещал, ссылочку?
http://www.microsoft.com/Rus/Dynamics/News/201103.mspx
__________________
|
|
|
|
| This post has been rated by: Spider (1). | |
|
|
#62 |
|
Шаман форума
|
Весь вопрос в том, что вы ждете от такого аудита. МС анализирует проект на соответствии методологии. Как Вы говорите, этапы положенные были, отчеты большие и толстые презентованы и приняты. То есть методология соблюдена. Что дальше?
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
|
|
#63 |
|
Участник
|
Zitat:
Zitat von lagr221374
Вот оно как... и ошибки исправлять наверное тоже должны они? Ну-ну...
|
|
|
|
|
#64 |
|
Гость
|
Zitat:
Zitat von bvka
Свои ошибки надо исправлять самим, если потребуется, то с помощью консалтинга. На то они и консультанты, чтобы консультировать.
Т.е. были и есть те и другие только со стороны консалтинга. Соответсвенно баги в системе возможны догадайтесь с чей стороны? Geändert von lagr221374 (04.08.2006 um 16:12 Uhr) |
|
|
|
|
#65 |
|
Участник
|
Zitat:
Zitat von komar
Весь вопрос в том, что вы ждете от такого аудита. МС анализирует проект на соответствии методологии. Как Вы говорите, этапы положенные были, отчеты большие и толстые презентованы и приняты. То есть методология соблюдена. Что дальше?
Хотя нет, вру: этап АНАЛИЗ - "проводится обучение участников проекта со стороны Заказчика базовой функциональности продукта, на котором решение будет построено. "; этап РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ - "Передача результатов разработки Заказчику для тестирования, исправление обнаруженных ошибок, корректировка требований, повторная реализация и тестирование. Комплексное тестирование Заказчиком, исправление ошибок и корректировка требований."; этап РАЗВЕРТЫВАНИЕ - "Организация и проведение тренинга для конечных пользователей. " Все равно, на мой взгляд приоритеты расставлены неверно. |
|
|
|
|
#66 |
|
Участник
|
Zitat:
Zitat von bvka
Все равно, на мой взгляд приоритеты расставлены неверно.
Где обучение топ-менеджмента основам ERP/MRPII? Где обучение ключевых пользователей? Где обучение конечных пользователей (3-х дневные курсы не в счет)? Так что же они хотели? Пресловутую кнопку? |
|
|
|
|
#67 |
|
Участник
|
Я хочу закрыть тему. Для меня дискуссия была весьма полезной. Всем спасибо!
|
|
|