![]() |
#6 |
Участник
|
У меня происходила та же неприятность.
Письма, созданные в CRM из веб-приложения, можно отправлять ТОЛЬКО внутри домена. Доходят нормально. С маркерами. Те, что адресованы за пределы домена, не отправляются в принципе, при нажатии кнопки "Отправить" выдается ошибка генерации маркера CRM. Службу SMTP на сервере CRM включал и отключал - без разницы. Роутер на Exchange стоит и нормально работает - он создает действия CRM для ВХОДЯЩЕЙ почты, поэтому на отправку влияет вряд ли. Да и без него тоже почта наружу не уходила. Решение пришлось отложить - просто не представляю, где искать. Если удастся разрешить проблему с отправкой - дайте знать, плиз... P.S. Что НЕ сделано у меня: DNS-сервер (Win2000Server) стоит в Mixed mode. Сервер CRM/SQL - Win2003Server. Сервер DNS/Exchange - Win2000Server. |
|
|
|