AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2006, 13:36   #1  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,480 / 1255 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Каждый случай - индивидуален.
Предоставленной Вами информации недостаточно.

Сколько складов? Сколько магазинов? Есть ли отдельные центры для оптовиков? Сеть дилеров? Это в одном городе? А есть ли филиалы в других городах? И каналы к ним?

Обычно сначала внедряют логистику + конфигуратор продукции и финансы.

Потом - CRM по желанию... Сводное планирование...

С Уважением,
Георгий
Старый 31.03.2006, 13:56   #2  
Zveriok is offline
Zveriok
Участник
 
39 / 10 (1) +
Регистрация: 20.12.2004
Мы хотим начать с "Расчеты с клиентами" (Логистика). Т.е. с ввода заказов
Старый 04.04.2006, 15:12   #3  
Hard is offline
Hard
Участник
 
169 / 19 (1) ++
Регистрация: 15.04.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Zveriok
Мы хотим начать с "Расчеты с клиентами" (Логистика). Т.е. с ввода заказов
Чтобы вводить заказы, надо для начала настроить склады, номенклатуру и иже с ней, договоры, клиентов и много чего еще. Мало того что настроить - определиться с составом и структурой.

Большой вопрос, нужно ли использовать конфигуратор и даже модуль производства. Также нужно определиться, где будут финансы. Не знаю как ваш Бест способен загружать проводки, но 1С-а по-моему вполне хватит если только для отчетности перед контролирующими органами. Но ведь производство компьютеров - не единственный вид вашей деятельности, поэтому можно посмотреть с масштабом.

В общем, для начала нужно разобрать по винтику всю логистику, а еще раньше определиться с долгосрочными и среднесрочными целями данного проекта, потом с проектной группой. На большинство вопросов вы ответите себе сами на первом же обсуждении в узком кругу за ящиком пива.
Старый 05.04.2006, 10:12   #4  
Zveriok is offline
Zveriok
Участник
 
39 / 10 (1) +
Регистрация: 20.12.2004
Цитата:
Сообщение от Hard
Чтобы вводить заказы, надо для начала настроить склады, номенклатуру и иже с ней, договоры, клиентов и много чего еще. Мало того что настроить - определиться с составом и структурой.
Вся эта предварительная работа очевидна. Понятно, что уже на стадии Анализа необходимо получить от Заказчика ответы на следующие вопросы:

• Балансовые счета, включая систему аналитического учета
• Финансовая аналитика

• Склады (в т.ч. «виртуальные», изоляторы брака) и политика складирования (система складов должна быть разработана в связке с системой (технологией) товародвижения и учета товарных потоков)

• Кодирование \ классификация клиентов (их уникальность)
• Кодирование \ классификация ГП
• Учетная нумерация \ классификация первичных документов
• Методы и особенности нумерации частей и компонент готовой продукции (структуры изделия) – партии, серийные номера

• Кодирование \ классификация контрагентов поставщиков (их уникальность)
• Кодирование \ классификация материалов и компонент (их уникальность)
• Учетная нумерация \ классификация первичных документов

• Нормы отпуска материалов, комплектующих в производство (спецификации)
• Маршруты изготовления
Старый 05.04.2006, 10:15   #5  
Zveriok is offline
Zveriok
Участник
 
39 / 10 (1) +
Регистрация: 20.12.2004
Плюс ко всему

Заказчик уж очень хочет скорре перейти к работе с корпоративным порталом. Есть удаленные представительства, которые, по мнению Закачика, так же должны работать в системе. В связи с этим задумались над тем, что в дальнейшем будет первично - Производство или Корпоративный портал.
Старый 05.04.2006, 10:52   #6  
Hard is offline
Hard
Участник
 
169 / 19 (1) ++
Регистрация: 15.04.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Zveriok
Плюс ко всему

Заказчик уж очень хочет скорре перейти к работе с корпоративным порталом. Есть удаленные представительства, которые, по мнению Закачика, так же должны работать в системе. В связи с этим задумались над тем, что в дальнейшем будет первично - Производство или Корпоративный портал.
Как я уже сказал выше, пока очень не очевидна закупка лицензии на производство. Если я не ошибаюсь, достаточно использования журнала Спецификации.
Что касается корпоративного портала, ничего не могу сказать, надо знать, как сейчас все это интегрировано. Но что-то мне подсказывает, что при самом благоприятном стечении обстоятельств до него вы доберетесь самое раннее к концу года. А за это время мно-ого воды утечет.
Старый 05.04.2006, 11:34   #7  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,300 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Цитата:
Сообщение от Hard
Как я уже сказал выше, пока очень не очевидна закупка лицензии на производство. Если я не ошибаюсь, достаточно использования журнала Спецификации.
Что касается корпоративного портала, ничего не могу сказать, надо знать, как сейчас все это интегрировано. Но что-то мне подсказывает, что при самом благоприятном стечении обстоятельств до него вы доберетесь самое раннее к концу года. А за это время мно-ого воды утечет.
По Производству есть проблемы. Без лицензии на Производство в версии 3.0 нельзя планировать сборку компьютеров - Сводное просто не развернёт спецификации (в 2.5 разворачивало).
Что касается Корпоративного портала, то надо смотреть, какие роли потребуются, и те части, которые внедрены в самой Аксапте, вполне можно одновременно запустить в Корпоративном портале.
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
Старый 05.04.2006, 14:25   #8  
blokva is offline
blokva
Пенсионер
Аватар для blokva
SAP
NavAx Club
 
743 / 167 (7) ++++++
Регистрация: 04.06.2003
Адрес: Беларусь
Цитата:
Сообщение от Zveriok
Вся эта предварительная работа очевидна. Понятно, что уже на стадии Анализа необходимо получить от Заказчика ответы на следующие вопросы:
...
Думаю на большинство этих вопросов Ваша команда должна дать ответ и предложить Заказчику, наиболее правильный вариант, из которого и будет следовать нужное решение, а как следствие и конфигурация Аксапты, о чем и говорят уважаемые Hard и Михаил!.
__________________
Законы природы еще никто не отменял!
А еще у меня растет 2 внучки!!! Кому интересно подробности тут:
http://www.baby-shine.com/
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как зависят риски внедрения ИС от вероятности реализации сценария БП? Студент DAX: Прочие вопросы 2 24.11.2005 16:35
Какие тренинги пройти команде заказчика до начала внедрения? D_Michael DAX: Прочие вопросы 2 24.04.2003 14:18
Неудачные внедрения skaya DAX: Прочие вопросы 27 21.04.2003 10:44
Некоторые вопросы внедрения приложений. Часть 1. Михаил Ковалев DAX: Прочие вопросы 0 27.05.2002 09:58
Цель форума "Методология внедрения" Елена Сысовская DAX: Прочие вопросы 1 14.05.2002 13:20

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:20.