|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
"В глобальном смысле" означает, что надо рассматривать не эксплуатацию готового изделия, а полный жизненный цикл. От добычи сырья до утилизации. И вот здесь оказывается, что производство и утилизация аккумуляторов очень "грязное" дело. Ну, и еще скромно умалчивают о том, а как саму электроэнергию-то производят? А как доставляют до аккумулятора? Тоже дело "не чистое" ![]() А вот собственно эксплуатация - это да. Это "чисто и экологично"
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: MorpheusX (1). | |
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
ЗЫ Ой лан. Опять спор в какие то глобальные теории заговора ушел. Пусть будут "грязней". Последний раз редактировалось LETTO; 13.12.2022 в 11:09. |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Цитата:
Закон не убывания "грязи" в природе
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник
|
Вопрос "экологичности" - это не столько экономика, сколько политика. Поэтому при оценке лучше/хуже обращение к "экологичности" - это некий "маркетинговый ход", который ничего не говорит о самом товаре.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
|
Цитата:
Еще и политика. Я просто написал, что аккумулятор явно меньше газов выплевывает в воздух чем дизель. С этим спорить не будете? Какие там "глобальные политические экономические влияния" я не могу ничего сказать - не эксперт. |
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
|
Цитата:
Пока нет источников энергии, способных изменять генерируемую мощность в широких пределах для сглаживание суточных колебаний потребления, кроме ТЭС и ГЭС. Не придумали ещё. |
|
|
|
|
#9 |
|
Участник
|
Цитата:
Сильно сомневаюсь, что производство аккумуляторов "чище", чем производство дизеля. Производство электроэнергии - это совсем отдельный вопрос. И тоже есть много что сказать по поводу "чище" Дизель утилизируется сразу в процессе эксплуатации. А вот отработавший свое аккумулятор, насколько я в курсе, просто выбрасывают на свалку. И вот у меня сомнения, что загрязнение от аккумулятора на свалке будет меньше, чем выброс от дизеля в процессе эксплуатации Сейчас, вроде, пытаются придумать разное в части утилизации аккумуляторов. Но это все, как минимум, будет стоит денег. Но будут ли за это платить покупатели этих самых электромобилей? "Экологичность" - это аргумент шулера. Ловкость рук. При эксплуатации же чище! Ага. Просто всю "грязь" выводят за период эксплуатации. Ну, а раз потребитель эту "грязь" не видит, то, стало быть, "чище".
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
|
| Теги |
| tesla |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Живая легенда в России | 517 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|