AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2022, 10:45   #1  
Владимир Максимов is offline
Владимир Максимов
Участник
КОРУС Консалтинг
 
1,726 / 1208 (44) ++++++++
Регистрация: 13.01.2004
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от LETTO Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от axm2017
Экологичность в глобальном смысле это миф как уже неоднократно разбирали.
О как. А мужики не знали Вы мне, живущему в Капотне рассказываете что экологичность это миф
Напоминаю, здесь идет речь не о самом термине, а о Вашем аргументе о том, что электромобили - экологичнее дизельных или бензиновых автомобилей. Это не так.

"В глобальном смысле" означает, что надо рассматривать не эксплуатацию готового изделия, а полный жизненный цикл. От добычи сырья до утилизации. И вот здесь оказывается, что производство и утилизация аккумуляторов очень "грязное" дело.

Ну, и еще скромно умалчивают о том, а как саму электроэнергию-то производят? А как доставляют до аккумулятора? Тоже дело "не чистое"

А вот собственно эксплуатация - это да. Это "чисто и экологично"
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?!
- Отчего же? Правильно. Только зря...
За это сообщение автора поблагодарили: MorpheusX (1).
Старый 13.12.2022, 11:03   #2  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Регистрация: 14.07.2022
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов Посмотреть сообщение
"В глобальном смысле" означает, что надо рассматривать не эксплуатацию готового изделия, а полный жизненный цикл. От добычи сырья до утилизации. И вот здесь оказывается, что производство и утилизация аккумуляторов очень "грязное" дело.
Я не эксперт по экологии. Но неужели производство аккумуляторов даже грязней сотни нефтеперерабатывающих заводов, тысяч заправок и сотен миллионов чадящих непрерывно бензиновых/дизельных фур и легковушек?

ЗЫ Ой лан. Опять спор в какие то глобальные теории заговора ушел. Пусть будут "грязней".

Последний раз редактировалось LETTO; 13.12.2022 в 11:09.
Старый 13.12.2022, 11:23   #3  
Владимир Максимов is offline
Владимир Максимов
Участник
КОРУС Консалтинг
 
1,726 / 1208 (44) ++++++++
Регистрация: 13.01.2004
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от LETTO Посмотреть сообщение
ЗЫ Ой лан. Опять спор в какие то глобальные теории заговора ушел. Пусть будут "грязней".
Я тоже не эксперт. Но думаю, что здесь "то же на то же" выйдет. В смысле, "на круг" с точки зрения "экологичности" никакой разницы не будет.

Закон не убывания "грязи" в природе
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?!
- Отчего же? Правильно. Только зря...
Старый 13.12.2022, 11:28   #4  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Регистрация: 14.07.2022
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов Посмотреть сообщение
Закон не убывания "грязи" в природе
Все одно. Чего рыпаться. Что дизель, что эти ваши аккумуляторы.
Смелые вы заявления делаете для "не эксперта".
Старый 13.12.2022, 11:35   #5  
Pandasama is offline
Pandasama
Участник
 
474 / 140 (5) +++++
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Барнаул
Цитата:
Сообщение от LETTO Посмотреть сообщение
Все одно. Чего рыпаться. Что дизель, что эти ваши аккумуляторы.
Смелые вы заявления делаете для "не эксперта".
"Рыпаются" потому, что дизель отравляет воздух тут, в славном Валиноре, а производство аккумуляторов - где-то там, у дикарей.
Старый 13.12.2022, 11:49   #6  
Владимир Максимов is offline
Владимир Максимов
Участник
КОРУС Консалтинг
 
1,726 / 1208 (44) ++++++++
Регистрация: 13.01.2004
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от LETTO Посмотреть сообщение
Все одно. Чего рыпаться. Что дизель, что эти ваши аккумуляторы.
Смелые вы заявления делаете для "не эксперта".
Вопрос "экологичности" - это не столько экономика, сколько политика. Поэтому при оценке лучше/хуже обращение к "экологичности" - это некий "маркетинговый ход", который ничего не говорит о самом товаре.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?!
- Отчего же? Правильно. Только зря...
Старый 13.12.2022, 11:55   #7  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Регистрация: 14.07.2022
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов Посмотреть сообщение
Вопрос "экологичности" - это не столько экономика, сколько политика. Поэтому при оценке лучше/хуже обращение к "экологичности" - это некий "маркетинговый ход", который ничего не говорит о самом товаре.
Да господи ты боже мой Еще и политика.
Я просто написал, что аккумулятор явно меньше газов выплевывает в воздух чем дизель.
С этим спорить не будете?
Какие там "глобальные политические экономические влияния" я не могу ничего сказать - не эксперт.
Старый 13.12.2022, 12:31   #8  
Михаил Андреев is offline
Михаил Андреев
Участник
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2009
 
1,300 / 239 (10) ++++++
Регистрация: 09.11.2001
Адрес: Химки, Московская область
Цитата:
Сообщение от LETTO Посмотреть сообщение
Да господи ты боже мой Еще и политика.
Я просто написал, что аккумулятор явно меньше газов выплевывает в воздух чем дизель.
С этим спорить не будете?
Аккумулятор откуда энергию берёт?
Пока нет источников энергии, способных изменять генерируемую мощность в широких пределах для сглаживание суточных колебаний потребления, кроме ТЭС и ГЭС. Не придумали ещё.
__________________
Михаил Андреев
https://www.amand.ru
Старый 13.12.2022, 12:40   #9  
Владимир Максимов is offline
Владимир Максимов
Участник
КОРУС Консалтинг
 
1,726 / 1208 (44) ++++++++
Регистрация: 13.01.2004
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от LETTO Посмотреть сообщение
Я просто написал, что аккумулятор явно меньше газов выплевывает в воздух чем дизель.
С этим спорить не будете?
В процессе эксплуатации - меньше. Никто и не спорит. Но есть еще до/после эксплуатации. Т.е. производство и утилизация. Тот самый "глобальный смысл"

Сильно сомневаюсь, что производство аккумуляторов "чище", чем производство дизеля.

Производство электроэнергии - это совсем отдельный вопрос. И тоже есть много что сказать по поводу "чище"

Дизель утилизируется сразу в процессе эксплуатации. А вот отработавший свое аккумулятор, насколько я в курсе, просто выбрасывают на свалку. И вот у меня сомнения, что загрязнение от аккумулятора на свалке будет меньше, чем выброс от дизеля в процессе эксплуатации

Сейчас, вроде, пытаются придумать разное в части утилизации аккумуляторов. Но это все, как минимум, будет стоит денег. Но будут ли за это платить покупатели этих самых электромобилей?


"Экологичность" - это аргумент шулера. Ловкость рук. При эксплуатации же чище! Ага. Просто всю "грязь" выводят за период эксплуатации. Ну, а раз потребитель эту "грязь" не видит, то, стало быть, "чище".
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?!
- Отчего же? Правильно. Только зря...
Теги
tesla

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Живая легенда в России axm2013 Курилка 517 02.06.2025 11:01
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.