![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Вопрос - будет ли подобная схема работать в ситуации внедряющей фирмы ? Поменять одного внедренца на другого не очень тяжело. Особенно если внедренец сначала выставляет дополнительные счета на разработку автоматизированного тестирования, потом пользователи в ручную ошибки ищут, а потом еще внедренец выставляет счета на доработку автоматических тестов...
Если внедренец покрывает тестами свою модель и функционал то исправление ошибки с новым тестом гарантирует что она не повторится и в общем то рост расходов на разработку в рамках 10-20% на создание простых автотестов на мой взгляд можно как то оправдать и перед клиентом. В подобной статье (нарыл по гуглу) на мой взгляд указаны нормально доводы +-: https://quality-lab.ru/blog/%D0%BA%D...8%D0%BC%D1%83/ О необходимости автоматизации тестирования говорят такие факторы: большое количество ручных тестов и не хватает времени на регулярное проведение полного регресса; большой процент пропуска ошибок по вине человеческого фактора; большой промежуток времени между внесением ошибки, ее обнаружением и исправлением; подготовка к тестированию (настройка конфигурации, генерация тестовых данных) занимает много времени; большие команды, в которых нужна уверенность, что новый код не сломает код других разработчиков; поддержка старых версий ПО, в которых нужно тестировать новые патчи и сервис-паки. Последний раз редактировалось axm2017; 16.08.2021 в 11:28. |
|
Теги |
atl, d365fo, rsat |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|